Исследование лояльности покупателей Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Исследование лояльности покупателей

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Исследование лояльности покупателей

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1. Лояльность покупателя
1.1. Лояльность покупателей по стадиям
1.2. Лояльность и удовлетворенность потребителей
1.3. Проблемы формирования покупательской лояльности
2.Эмпирические исследования лояльности клиента
2.1. Мероприятия по обеспечению лояльности клиента
2.2. Измерение лояльности клиента
3. Исследование лояльности покупателей стирального порошка
3.1.Анализ статуса, степени, характера лояльности покупателей
3.2. Значения составляющих параметров лояльности покупателей
3.3. Рекомендации по усовершенствованию лояльности клиента
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1



Актуальность: Столкнувшись со сложностью выбора из похожих альтернативных товаров, потребитель неизбежно начинает искать в товаре преимущества не рационального, а эмоционально-психологического порядка. Именно эти преимущества формируют приверженность потребителя к марке. Приверженность претерпевает изменения, выражается в нюансах и развивается от полного незнания продукта к абсолютному требованию продукта, проходя через признание и предпочтение продукта.
Цель работы состоит в том, что бы рассмотреть покупательскую лояльность, определение существующей лояльности покупателей стирального порошка (статус степени характера) для разработки рекомендации по составлению программы поощрения лояльности покупателя стирального порошка.
Для определения качественных характеристик рынка применялся метод прямого анкетирования целевой выборки, поскольку он позволяет наиболее точно выяснить отношение потребителей: мотивы, мнения, предпочтения, удовлетворенность; поведение потребителей: существующее и заявленное. Целевой группой явились жители города в возрасте от 21 года, из которых было опрошено 100 человек. Такой размер выборки позволяет репрезентативно оценивать данные маркетингового исследования и распространять их на всю генеральную совокупность. Методом сбора информации явилось прямое интервью, инструментом - анкета, состоящая из четырнадцати вопросов
Задачи:
 Выявить наиболее часто приобретаемые марки стирального порошка.
 Определить отношение потребителей к торговым маркам.
 Выявить факторы, оказывающие влияния на построение лояльности.
 Определить долю рынка каждой торговой марки исследуемого товара.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Исследование лояльности покупателей
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация