Изобразительная деятельность в детском саду Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Изобразительная деятельность в детском саду

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Изобразительная деятельность в детском саду

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:35.
Цена:600 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава I. Занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста 5
1.1. Карандашный рисунок и его роль в создании изображения 5
1.2. Виды художественных материалов на занятиях по рисованию 10
Глава II. Карандашная техника на занятиях по рисованию 15
2.1. Особенности карандашей как художественных материалов 15
2.2. Последовательность отработки техники рисования карандашом и другими материалами 17
Глава III. Исследование возможностей применения карандашной техники на занятиях по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста 23
3.1. Анализ педагогической ситуации 23
3.2. Разработка практического пособия, включающего занятия по карандашной технике 25
Список литературы 33
Приложение 1. 35


ВВЕДЕНИЕ
В онтогенезе рисуночная деятельность непосредственно связана с общим психическим развитием ребенка. Синтезируя в себе особенности детского восприятия, памяти и мышления, опыт предметных действий и общения со взрослыми, детский рисунок одновременно является отражением внутреннего мира ребенка, его переживаний, мироощущения, его восприятия и понимания окружающего. Не случайно К. Бюлер назвал детские рисунки «отражением детской души».
Издавна детское рисование привлекает интерес многочисленных исследователей в России и за рубежом. В последние годы детские рисунки активно используются в работе с детьми с нормальным и отклоняющимся развитием в диагностических и коррекционных целях (Ф. Гудинаф, Д. Харрис, К. Кох, А. И. Захаров, Е. Т. Соколова, Г. Т. Хоментаускас и др ).
Исследованиями в области детского изобразительного творчества занимались О.И. Галкина, Е.И. Игнатьев, И.П. Сакулина Г.В. Лабунская, З.В. Денисова, Л.Н. Бочерникова, В.С. Мухина .
Изобразительная деятельность детей предоставляет широкие возможности для развития и коррекции всех сфер детской психики: познавательных процессов и речи, мотивационной сферы и самосознания, способствует развитию произвольности и осмысленности деятельности, формированию графических навыков.
Педагогам, участвующим в образовательном процессе дошкольного учреждения, необходимо владеть основными методами и приемами руководства изобразительной деятельностью. Методика руководства изобразительной деятельности детей основывается на научных данных педагогики, психологии, эстетики и искусствоведения.
Цель работы: Проанализировать возможности применения карандашной техники на занятиях по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - карандашная техника на занятиях по рисованию.
Задачи работы:
1. Рассмотреть особенности карандашного рисунка и его роль в создании изображения.
2. Изучить виды художественных материалов на занятиях по рисованию.
3. Проанализировать последовательность отработки техники рисования карандашом и другими материалами.
4. Организовать и провести психолого-педагогическое исследование возможностей применения карандашной техники на занятиях по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста.

Курсовая работа  Изобразительная деятельность в детском саду


600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация