Личностно-ориентированный подход в Дистанционном образовании при подготовке к сдаче ЕГЭ по математике Диплом по математике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Математика / Личностно-ориентированный подход в Дистанционном образовании при подготовке к сдаче ЕГЭ по математике

Готовые ????????? ??????

Диплом  Личностно-ориентированный подход в Дистанционном образовании при подготовке к сдаче ЕГЭ по математике

Предмет:Математика.
Сдавалась в ВУЗе:Крестьянский государственный университет имени Кирилла и Мефодия.
Кол-во страниц:61.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Понятие дистанционного образования
1. Составляющие дистанционного образования
2. Структура курсов дистанционного образования
3. Особенности дистанционного образования
3.1 Плюсы дистанционного образования
3.2 Недостатки дистанционного образования
4. Ресурсы дистанционного образования
4.1 Средства работы с графическими изображениями
4.2 Средства обработки видеоинформации
4.3 Средства работы со звуком
4.4 Среда для создания курса
5. Методика дистанционного образования
5.1 Обучение в сотрудничестве
5.2 Дифференцированное и индивидуальное обучение
5.3 Метод «мозгового штурма»
6. Единый государственный экзамен
6.1 ЕГЭ и Вузы
6.2 Процедура проведения ЕГЭ
6.3 Структура задания ЕГЭ по математике
6.4 Подготовка к ЕГЭ на очных занятиях
6.5 Подготовка к ЕГЭ через Интернет
ГЛАВА II. Практическая часть
1. Предварительные замечания
2. Сайт
3. Формирование учебной группы
4. Пример урока-конференции
5. Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
***
ВВЕДЕНИЕ

Россия располагает одной из самых крупных и авторитетных образовательных систем в мире. Но современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, происходящие в последнее время, требуют иных подходов, методов и технологий в такой важной сфере, как образование.
Важнейшей стороной этих перемен является акцент на развитие сотрудничества самой главной составляющей учебно-воспитательного процесса - «Учитель - Ученик» на основе нестандартных форм и методов взаимодействия, создания научно-методической системы непрерывного образования (как учителя, так и учащегося) в рамках единого образовательного пространства. Успешность обучения и воспитания ученика во многом зависит от того, как сложится этот тандем сотрудничества, какие формы и методы при этом будут использованы, на основе каких современных технологий они будут построены.
Актуальной на сегодняшний день проблемой становится стремление многих школьников, особенно одиннадцатиклассников, продолжить свое образование в тех учебных заведениях, которые могли бы обеспечить им высокий уровень образования, возможность реализации своего профиля. В связи с этим особенно остро стоит проблема подготовки учащихся к успешной сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ), поскольку начиная с 2009 года, все ВУЗы будут принимать абитуриентов только по результатам ЕГЭ. Совершенно очевидно, что назрела необходимость создания такой образовательной среды для школьников, которая позволила бы им, оставаясь на своем месте жительства, получить полноценное желаемое образование. Прежде всего, это актуально для учеников сельских школ.
Развитие такой формы как дистанционное обучение (ДО) - это возможный ответ на поставленные вопросы. В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании школьников по различным образовательным областям, сочетание различных форм и методов взаимодействия учителя и ученика.
Занимая по форме промежуточное положение между очным и заочным, дистанционное обучение есть явление совершенно особое, не сводимое к первым двум. Специально разработанная оболочка должна обеспечивать полный набор инструментов, позволяющих обучать индивидуально, обеспечивать всю информационную поддержку в соответствии с учебными планами, тестирование и самотестирование, систему итоговых контрольных мероприятий.
Новизна: личностно-ориентированный подход при ДО, как единственно возможный в этой форме обучения, включающий комплекс методов - дифференцированное обучение, обучение в сотрудничестве (малых группах) и метод «мозгового штурма», позволяет осуществить индивидуальный подход не оставляя учащегося за пределами группы.
Цель данной работы: подробно исследовать новую форму организации учебного процесса - дистанционное образование. Рассмотреть ее структуру и методы, разработать методику курса, проверить ее на практике.
Предмет: дистанционное образование как современная форма организации учебной деятельности.
Объект: классические методы обучения - обучение в сотрудничестве, метод «мозгового штурма» и дифференцированное обучение, адаптированные для дистанционного образования и подготовки школьников к ЕГЭ.
Гипотеза: личностно-ориентированный подход при ДО позволит повысить качество обучения при подготовке к ЕГЭ.

Методика преподавания математики, педагогика

 

Если вы хотите купить диплом Личностно-ориентированный подход в Дистанционном образовании при подготовке к сдаче ЕГЭ по математике
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация