Исследование спроса на товар (на примере электронной технике). Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Исследование спроса на товар (на примере электронной технике).

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Исследование спроса на товар (на примере электронной технике).

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:45.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Классификация рынков ----------------------------------------------------5
1.2 Критерии и признаки сегментирования рынка------------------------10
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Определение проблемы и постановка цели----------------------------17
2.2 Проведение предварительного исследования и разработка
плана-------------------------------------------------------------------------- 18
2.3 Сбор данных и анализ результатов исследования -------------------19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ
3.1 Структура рынка шоколадных конфет и поведение
потребителей на рынке ---------------------------------------------------22
3.2 Исследование конкурентов ---------------------------------------------- 25
3.3 Предпочтение шоколадной продукции у жителей
Тюменской области. ---------------------------------------------------- 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ---------------------------------------------------------------------- 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ----------------------------------- 40
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Поэтому главная и первая цель маркетолога заключается в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем маркетинг, поскольку рынок - это та среда, в которой только и могут быть приведены в действие инструменты маркетинговой деятельности.
Одной из важнейших задач маркетинга является постоянный анализ всех составляющих рыночной среды, их оценка и продуманное применение полученных данных для определения (выбора) рыночного поведения фирмы. При анализе рыночного механизма маркетинг в первую очередь интересует сложившаяся на данный момент времени его рыночная конъюнктура.
Конъюнктура рынка - это сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движением цен и товарных запасов, портфель заказов по отраслям и иные экономические показателя.
Конъюнктуру надо изучать и прогнозировать, иначе не продашь и не купишь по наиболее выгодным ценам, не справишься с маневрированием ресурсами фирмы и изменением выпуска товаров в соответствии с ожидаемой ситуацией на рынке. Продуктом этих усилий маркетинга является прогноз обстановки на рынке (обозримое будущее его состояния), различный по срокам и степени достоверности.
Маркетинг исследует деятельность конкурентов и становится главным инструментом конкурентной борьбы.
Информация, получаемая при исследовании рынка - это азбука предпринимателя. Как правило, исследование включает: поиск и анализ сведений об интересующих рынках; составление детального плана изучения рынка и работы на нем; выполнение плана с текущим и итоговым контролем, а также внесением изменений (корректив) в параметры деятельности фирмы.
Комплексное исследование рынка и, прежде всего, рыночной конъюнктуры является инструментом, помогающим предпринимателю, избежать возможных ошибок, снизить риск при принятии им хозяйственных и управленческих решений. Исследование экономической конъюнктуры не должно ограничиваться изучением лишь общих закономерностей развития среды обмена и ее взаимодействия с другими стадиями процесса воспроизводства. Оно должно быть направлено на осуществление обоснованного анализа и прогноза положения, складывающегося на том или ином товарном рынке.
Объектом нашей курсовой работы является рынок шоколадных конфет.
Предмет – шоколадные конфеты российского рынка.
Цель нашей работы – исследовать рынок шоколадных конфет.
Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- дать классификацию рынка;
- изучить критерии и признаки сегментирования рынка;
- определить процесс маркетингового исследования;
- выявить структуру рынка и поведение потребителей на рынке шоколадных конфет;
- определить основных конкурентов.
- выявить предпочтения шоколадной продукции у жителей Тюменской области.
В ходе работы были изучены работы таких авторов, как Голубкова Е.П. «Исследование и анализ рыночной ситуации», «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика», Генкина Б.М. «Структура потребностей человека», Беляевского И.К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз», а также других авторов.

курсовая сдана на отлично, проведено исследование, в приложении есть опросник

 

Если вы хотите купить курсовую работу Исследование спроса на товар (на примере электронной технике).
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация