Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ТРЦ «Гудвин») Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ТРЦ «Гудвин»)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ТРЦ «Гудвин»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание:
Введение………………..………………………………………………….…3
1Глава. Маркетинг в экономической деятельности фирмы.
1.1.Понятие и сущность маркетинга……………………………………....6
1.2. Основные направления маркетинговой деятельности фирмы……...8
.2Глава. Концепция маркетинговой деятельности на предприятии.
2.1. Планирование маркетинговой деятельности. ………………….14
2.2.Организация и контроль маркетинговой деятельности предприятия…18
.3Глава. Маркетинговая деятельность ТРЦ «Гудвин»…………………….24
3.1.История существования ТРЦ «Гудвин»……………………………….24
3.2.Описание маркетинговой деятельности ТРЦ «Гудвин».......................31
Заключение……………………………………………………………….…..36
Список используемой литературы………………………………………….38
Приложение……………………………………………………………….….40



Введение.
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность. Модель "экономического человека", рационально принимающего решения для достижения своих эгоистических интересов, рассматривалась в маркетинге как основа представления о принятии решений и поведении потребителей.
Маркетинговая ориентация - в особом внимании к потребностям потребителя, стремлению удовлетворить их максимально.
Хронологически эпоха производства длилась с середины 50-х годов XIX века до конца 20-х годов XX века. Эпоха продаж - до середины 50-х годов, после чего наступила эпоха маркетинга.
Переход же нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.
Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Анализ практики проведения инноваций показывает, что в зависимости от рыночных условий, на начальных этапах преобразований предприятия используют отдельные элементы маркетинга, понимая его достаточно утилитарно. Такое прямолинейное (упрощенное, операциональное) понимание маркетинговой деятельности заключается в том, чтобы рассматривать её как набор действий (а также приемов, технологий) реализующих более или менее успешное взаимодействие предприятия с рынком. Но, ввиду малого опыта в этой сфере Российских компаний, использование системного подхода просто игнорируется. Самое время изучать не просто теорию маркетинга, но перенимать больший опыт западных компаний давно работающих на нашем рынке.
Цель работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности фирмы
В процессе попытаюсь выполнить следующие задачи:
• дать определение современному пониманию маркетинга;
• обозначить основные направления деятельности маркетинга на предприятии;
• проанализировать маркетинговую деятельность ТРЦ «Гудвин»

Предмет: Маркетинговая деятельность ТРЦ «Гудвин»
Объект: ТРЦ «Гудвин»
Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, поскольку основным принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.

курсовая хорошая, сдана на отлично

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ТРЦ «Гудвин»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация