Креативный маркетинг Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Креативный маркетинг

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Креативный маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Значение маркетинга для туркомпании 5
1.1. Понятие и особенности маркетинга в туризме 5
1.2. Креативный маркетинг и его особенности 8
1.3. Креативный маркетинг в туризме 12
Глава 2. Краткая характеристика «-» 17
2.1. Характеристика «-» 17
2.2. Проблемы управления маркетингом в «-» 23
Глава 3. Предложения по развитию маркетинга в турфирмы «-» 28
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Введение

Креативность – способность создавать принципиально новые идеи и образы, которые отличаются от традиционных принятых стереотипов и существующих образов. Креативность, другими словами, – это понятная зрителю, но неожиданная оригинальность, которая подчеркивает какую-то важную черту объекта (товара, бренда, героя). Может ли быть креативность непонятной? Может, однако в таком случае она перестает быть оригинальной и становится недоступной широкому кругу потребителей, а значит – не креативной. Тысячи таких примеров «креатива ради креатива» мы видим на любом рекламном фестивале. Бывает ли креатив ожидаемым? Нет, ибо тогда он сразу теряет одну из главных характеристик – неожиданность поворота в поведении, в образе, в стереотипе.
Креативность часто используется в т.н. «problem solving» – процессе решении творческих задач. Это могут быть научные, художественные, маркетинговые, бизнес-задачи. Задачи, требующие решения с максимальной эффективностью. А эффективность здесь рассматривается как достижение оптимального сочетания необходимых параметров.
Креативность в маркетинге – неожиданный поворот (порою даже разворот) обыкновенного маркетингового стереотипа, который очень сильно «цепляет» какую-то важную характеристику товара (бренда), которую можно таким образом «усилить», чтобы представить товар (бренд, компанию) с других, совершенно неожиданных сторон, а значит – дать возможность потребителю запомнить именно этот «поворот» (разворот) и «скрепить» в сознании использованный прием и бренд.
Существующая литература, посвященная маркетингу в области туризма, достаточно подробно рассматривает все вопросы, связанные с этим направлением. Имеющиеся источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса.
Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов (Папирян Г.А., Голубков Е.П., Зорин И.В. и другие) и часто рассматривается в периодических специализированных изданиях. В большинстве источников экономической и маркетинговой составляющим туристического сервиса не уделяется достаточное внимание, а компоненты, составляющие деятельность туристского предприятия рассматриваются изолированно.

Курсовая работа  Креативный маркетинг


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация