Страховой маркетинг Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Страховой маркетинг

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Страховой маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:50.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Страховой маркетинг. Составляющие страхового маркетинга……5
1.1.Основные понятия маркетинга в страховании, сущность и содержание....5
1.2.Свойства страхового продукта в системе маркетинга.……………..……..10
1.3.Сбыт страховой продукции….………………………………………...……20
ГЛАВА 2. Страховой маркетинг на примере страхового общества «Сургутнефтегаз»…………………………………………………………….….28
2.1.Общая характеристика объекта исследования………………………..….28
2.2.Виды страхований на примере «Сургутнефтегаз»……………..………...34
2.3. Акции и культурные мероприятия страхового общества «Сургутнефтегаз» как маркетинговый ход для привлечения клиентов..…….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….………...…………………..………….…………..51


ВВЕДЕНИЕ

Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового, он может существенно улучшить финансово-экономические отношения в страховании. Под финансово-экономическими отношениями в страховании понимается комплекс взаимодействий компании и клиента, возникающих в процессе продажи страхового продукта, его обслуживания и выплаты страхового возмещения. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.
Страховой маркетинг — это система понятий и приемов, с помощью которых достигается взаимопонимание и эффективное взаимодействие страховщика и страхователя — оптимизация их финансово-экономических отношений, направленная на наилучшее обеспечение разнообразных потребностей страхователей в качественной, относительно дешевой и полной страховой защите в сочетании с достижением достаточной доходности страховых операций для компании
Страховой маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество заключенных договоров, объем прибыли, доля страхового поля, охваченная страховщиком, размер взносов и количество договоров, приходящихся на одного работника, размеры степени удовлетворения запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, а также способность обеспечения страховщиком сохранности конфиденциальной информации. В числе социальных показателей – развитие профессиональной подготовки работников компании, уровень решения социальных проблем.
Объектом курсовой работы является страховое общество «Сургутнефтегаз».
Предметом является маркетинг в сфере страхования.
Цель курсовой работы: рассмотреть сущность и содержание страхового маркетинга, его применение в страховом обществе «Сургутнефтегаз».
Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть основные понятия маркетинга в страховании, сущность и содержание;
2) определить свойства страхового продукта в системе маркетинга;
3) изучить сбыт страховой продукции;
4) ознакомиться с общей характеристикой страхового общества «Сургутнефтегаз»;
5) рассмотреть виды страхований, предлагаемые страховым обществом;
6) рассмотреть и изучить виды акций и культурных мероприятий страхового общества «Сургутнефтегаз» как маркетинговый ход для привлечения клиентов.

курсовая сдана на отлично

 

Если вы хотите купить курсовую работу Страховой маркетинг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация