Маркетинг в рекламном бизнесе на примере рекламного агентства «Лайф» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинг в рекламном бизнесе на примере рекламного агентства «Лайф»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинг в рекламном бизнесе на примере рекламного агентства «Лайф»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:64.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в рекламном бизнесе….7
1.1. Особенности рекламы и маркетинга в рекламе…………………………7
1.2. Регулирование и планирование рекламной деятельности…………….17
1.3. Развитие рекламного бизнеса в России………………………………..24
Глава 2. Маркетинг в рекламном бизнесе на примере рекламного агентства «Лайф»………………………………………………………………………..34
2.1. Рынок рекламы в городе Тюмени………………………………………34
2.2. Наружная реклама города Тюмени……………………………………..36
2.3. Особенности рекламного бизнеса агентства «Лайф»………………....46
Заключение……………………………………………………………………56
Список литературы…………………………………………………………...58
Приложение…………………………………………………………………...60

Введение

Маркетинг в рекламном бизнесе, представляющем собой отрасль производства рекламных услуг, безусловно, имеет свою специфику в силу специфичности самого рекламного продукта:
1. процессный характер, неосязаемость, невозможность хранения и транспортировки услуг;
2. отличия от других видов услуг их исполнением, зависящем не только от использования технологических разработок и изобретений, но и от таланта и мастерства того, кто их оказывает. Эти особенности предопределяют специфику маркетинга рекламных услуг.
Современная российская реклама очень быстро заполнила предназначенную для нее и до времени пустовавшую нишу на рынке. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала гигантский отрыв. В целях успешного дальнейшего развития рекламного бизнеса для каждой фирмы становится все более важной и необходимой разработка специальной рекламной программы, которая четко определяла бы основные положения рекламной политики фирмы, формулировала рекламные идеи, выделяла наиболее эффективные средства распространения рекламы, объемы и возможные варианты рекламных акций. Чтобы такая программа получилась удачной, приступая к ее разработке, рекламодатель должен сначала осуществить целый ряд маркетинговых мероприятий, некоторые из которых напрямую с рекламой не связаны, но именно их результаты должны послужить обоснованием рекламной программы, и помогут эффективному осуществлению рекламной деятельности.
Эта тема актуальна, так как реклама развивается все больше и больше, необходимо теперь не просто создавать рекламу, а перед этим проводить маркетинговые исследования и вообще, больше уделять внимание маркетингу в рекламе.
Целью курсовой является изучение роли маркетинга в рекламном бизнесе.
Задачи:
- найти и описать особенности рекламы и маркетинга в рекламе;
- узнать, как происходит регулирование и планирование рекламной деятельности;
- проанализировать развитость рынка рекламного бизнеса;
- рассмотреть рынок рекламы города Тюмени;
- описать характеристику агентства «Лайф»;
- выявить особенности рекламного бизнеса агентства «Лайф».
Объект – маркетинг в рекламном бизнесе. Предмет – рекламное агентство «Лайф».

курсовая сдана на отлично

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинг в рекламном бизнесе на примере рекламного агентства «Лайф»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация