Маркетинг трудовых ресурсов на примере компании «ОАО «Уралсвязьинформ»» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинг трудовых ресурсов на примере компании «ОАО «Уралсвязьинформ»»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинг трудовых ресурсов на примере компании «ОАО «Уралсвязьинформ»»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:41.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава I Сущность и принципы маркетинга трудовых ресурсов 4
1.1 Определение маркетинга трудовых ресурсов 4
1.2 Разработка требований к персоналу 9
Глава II Организационно- экономическая характеристика деятельности
«ОАО «Уралсвязьинформ» 21
2.1 Характеристика компании ОАО «Уралсвязьинформ» 21
2.2 Анализ экономических показателей 25
Глава III Анализ трудовых ресурсов и предложения по совершенствованию
работы отдела кадров «ОАО «Уралсвязьинформ» 31
3.1 Анализ трудовых ресурсов 31
3.2 Анализ и предложения по совершенствованию работы отдела
кадров «ОАО «Уралсвязьинформ» 32
Заключение 40
Список используемой литературы 41


Введение
Актуальность. На сегодняшний день проблемы формирования и развития тынка труда выходят на первый план. На данный момент в России рынок труда развит недостаточно хорошо, поэтому следует искать методы его улучшения.
Человеческий капитал рассматривается как совокупность качеств, которые определяют производительность и могут стать источниками дохода для человека, семьи, предприятия и общества. Такими качествами обычно считают здоровье, природные способности, образование, профессионализм, мобильность.
Человек – главная производственная сила общества. С этим тезисом согласны все экономисты. Именно человек оживляет вещественные факторы производства: капитал и землю. Он создает целые системы передовой технологии производства, он же производит все необходимое для самого себя и общества.
Главным содержанием маркетинга трудовых ресурсов является обоснование и признание человека как объекта капитальных вложений, как объекта экономической деятельности, поскольку капитальные вложения в человека столь же прибыльны, как и инвестиции в любой другой фактор производства.
Объектом данной работы является «ОАО «Уралсвязьинформ»
Предметом исследования является маркетинг трудовых ресурсов компании.
Цель работы: анализ маркетинга трудовых ресурсов компании «ОАО «Уралсвязьинформ».
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
• Определить сущность и принципы маркетинга трудовых ресурсов.
• Установить требования, предъявляемые к персоналу.
• Дать характеристику компании ОАО «Уралсвязьинформ»
• Проанализировать экономические показатели компании «ОАО «Уралсвязьинформ»
• Проанализировать маркетинг трудовых ресурсов компании «ОАО «Уралсвязьинформ».
• Определить способы совершенствования маркетинга трудовых ресурсов.

курсовая была сдана на отлично

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинг трудовых ресурсов на примере компании «ОАО «Уралсвязьинформ»»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация