Анкетирование в системе маркетинговых исследований Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Анкетирование в системе маркетинговых исследований

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анкетирование в системе маркетинговых исследований

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:48.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. Теоретические основы анкетирования………………………………. 6
1.1. Виды анкетирования…………………………………………………………..6
1.2.Основные части анкеты……………………………………………………….13
1.3. Типы вопросов в анкете……………………………………………...………18
ГЛАВА 2. Изучение предпочтений студентов Тюмени в выборе растворимого кофе………………………………………………………………………………….25
2.1 разработка анкеты……………………………………………………………...25
2.2 отчет о проведенном анкетировании…………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...43
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….45




Введение

Представленная работа посвящена теме "Анкетирование в системе маркетинговых исследований". Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для составления и анализа анкет. Теоретическое значение изучения проблемы заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин: маркетинговых исследований и социологии.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях важно своевременно и точно определить потребности потребителей, а так как анкетирование является одним из наиболее информативных способов опроса, а также наиболее точным и доступным методом, его использование является наиболее актуальным.
Цель исследования: изучение предпочтений студентов Тюмени в выборе растворимого кофе.
В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Проанализировать виды анкетирования.
2. Охарактеризовать основные части анкеты.
3. Охарактеризовать типы вопросов в анкете.
4. Разработать анкету
5. провести и проанализировать исследование на тему «Изучение предпочтений студентов Тюмени в выборе растворимого кофе».
Объектом данного исследования является растворимый кофе.
Предметом исследования являются предпочтения студентов Тюмени в выборе растворимого кофе.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение и список используемой литературы. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации. Глава первая раскрывает общие вопросы, раскрываются аспекты проблемы " Анкетирование в системе маркетинговых исследований ". Определяются основные понятия. В главе второй рассмотрен и проанализирован пример анкеты.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, таких как Е П Голубков, Малхотра, Г. А. Черчилль, К. М. Нэреш, и другие. Статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике " Анкетирование в системе маркетинговых исследований ", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

курсовая сдана на отлично, в приложении есть анкета

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анкетирование в системе маркетинговых исследований
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация