Организация рекламной кампании Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Организация рекламной кампании

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация рекламной кампании

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. Теоретико- методологические основы рекламы…...……………….5
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности……………… …………....5
1.2. Виды и средства рекламы …………………………….…………………….9
1.3. Рекламная кампания……………………………………………………..…24
ГЛАВА 2.Организационные аспекты проведения рекламных кампаний …..28
2.1. Мировой опыт проведения рекламной кампании…………………..…….28
2.2. Рекламная кампания в России………………………………….…………..31
2.3 Анализ рекламной кампании……………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………...…………………………… …….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 40

ВВЕДЕНИЕ
Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Также важно, что из комплекса рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое, складывается рекламная кампания, которая является более значимой, нежели отдельные рекламные мероприятия.
В данной работе нам хотелось бы подробно изучить понятие и сущность рекламной деятельности, виды и средства рекламы
Объектом нашего исследования является рекламная кампания. Предмет- это организация рекламной кампании предприятия.
Целью данной работы является выявление наиболее оптимального проведения рекламной кампании в Росси. Цель исследования предопределила необходимость решения следующих задач:
• Определение понятия и сущности рекламы.
• Характеристика рекламных средств.
• Классификация видов рекламы.
• Анализирование мирового опыта проведения рекламных кампаний.
В первой главе данной работы мы займемся решением первых трех выдвинутых нами задач, то есть рассмотрим понятия и сущность рекламы, охарактеризуем рекламные средства, и классифицируем виды рекламы. Тогда как вторая глава будет посвящена решению остальных задач данной работы, а именно, анализированию мирового опыта проведения рекламных кампаний. Следует также добавить, что степень проработанности данной темы в отечественной и зарубежной науке довольно высока. Например, можно выделить работы Ф Котлера и т.д. Тем не менее, материалы, представленные в данной работе, могут найти свое практическое применение при решении теоретических и практических вопросов.

курсовая сдана на отлично в 2010 году

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организация рекламной кампании
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация