Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов

Готовые ????????? ??????

Диплом  Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:65.
Цена:1 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ПЛАН:
ВВЕДЕНИЕ (актуальность темы, общее описание проблем, исследованность вопроса, основные источники, цель, задачи, предмет, объект, практическая значимость)
Глава I. Теоретические особенности организации турфирмой размещения и обслуживания туристов в гостинице
1.1. Отношения предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры (как оформляются договора с гостиницами, как это закрепляется юридические, какие документы, что в них прописывается и т.д.)
1.2. Стратегия обслуживания туристов (как в договоре с туристом прописываются пункты о проживании и питании в гостинице, что нужно учитывать, чтобы потом клиент не подал жалобу, как устно обговариваются моменты расселения и предоставления различных доп. услуг, организация питания в гостинице и т.д.)
1.3. Требования к качеству обслуживания (чем руководствуется турфирма при выборе гостиницы, что обязательно, что нет).
Глава II. Анализ взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов на примере гостиницы Экватор
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Основные направления турфирмы по работе с поставщиками гостиничных услуг
2.3. Использование систем бронирования и резервирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

Россия является одной из самых перспектив стран в плане развития туристической отрасли. Это объясняется и наличием уникальных природных и культурно-исторических объектов, и желанием самих россиян развивать сферу туристического бизнеса, вкладывать в нее средства и получать прибыль. И хотя в настоящий момент, направления деятельности туристского бизнеса в нашей стране освоены только на 50 - 60% в сравнении с мировым опытом, но по прогнозу Всемирной туристской организации, до конца 2020 г. Россия войдет в 20 крупнейших стран по въезду туристов.
Таким образом, становится очевидным, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном этапе. По сравнению с другими странами туристская активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России путешествуют).
Тем не менее, уже сейчас туризм занимает важное место в экономике нашей страны, свидетельством тому является его приоритетное место в Федеральной целевой программе «Развитие туризма в Российской Федерации». Это является достаточно убедительным основанием становления в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает следующее: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение проблем сфере гостичничного бизнеса и сфере гостеприимства.
Актуальность темы нашей работы как раз и определяется тем фактом, что развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны.
Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное взаимодействие предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры, ориентированное на высокие конечные результаты.
В связи с этим для организации качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий и организаций: предприятиями, являющимися средствами размещения (гостиницы, турбазы и т.п.), предприятиями питания, экскурсионными фирмами, транспортными компаниями и т.д.
Все организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов, являются для компании-туроператора поставщиками услуг. От правильности выбора поставщиков, с которыми работает туроператор, во многом зависит качество обслуживания туриста и конкурентоспособность туристического продукта, сформированного оператором.
Проблема взаимодействия различных объектов туриндустрии городов, в частности, средств размещения и туроператоров, поднимаются неоднократно. Особенно актуальными эти вопросы становятся в летний период, когда в СМИ появляются сообщения о нехватке мест отелях и о трудностях, возникающих у турфирм, работающих на прием.
В современных условиях у большинства гостиниц основным источником доходов являются не продажи «от стойки», как это было несколько лет назад, а от оказания гостиничных услуг в рамках заключенных договоров. При этом в роли покупателей выступают как туроператоры, так и компании, заключающие договоры на проживание туристических групп и своих сотрудников (договоры на корпоративное обслуживание). Следователь, и вопросы разработанности технологии взаимодействия туроператоров и гостиниц встают на сегодняшний день острее.
Об этом свидетельствует и большоеи количество трудов по данной тематике. Так, вопросы раскрытия проблем взаимоотношений турфирм и гостиниц освещаются в трудах Байлик С.И., Гуляева В.Г., Ефремовой М. В.; выявление особенностей маркетиноговой деятельности гостиниц и турагенств рассматривалось в работах Кириллова А.Т., Волковой Л.А., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Ополченова И.И. и других. Информацию об управлении туристической деятельностью мы почерпнули из работ ведущих отечественных специалистов в этой области: Чудновского А.Д., Дуровича А.П., Боголюбова В. С. и др.
Однако, отметим, что анализ литературы по теме показал, что актуальность проблемы определяется не только ее недостаточной на наш взгляд разработанностью, но и большой теоретической и практической значимостью для формирования туристской индустрии.
Таким образом, цель исследования в нашей работе - анализ состояния и перспектив развития взаимоотношений турфирм и гостиниц в обслуживании туристов на современном российском рынке.
Объектом изучения в данном случае является технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц.
Предмет - взаимоотношения турфирм и гостиниц.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы функционального взаимодействия туроператора и гостиничного комплекса;
- показать различные пути организации обслуживания туристов в гостиницах;
- сформировать систему требований, предъявляемых туристическими фирмами к гостиничным предприятиям, определяющих уровень качества сервиса в них;
- проанализировать механизм взаимодействия туроператора и гостиницы на примере работы турфирмы «Ольга»;
- определить пути совершенствования взаимодействия турфирм и гостиниц.
Научная новизна исследования заключается в том, что в ходе работы над темой нами были выявлены и систематизированы основные технологии взаимодействия предприятий туризма и гостиничного комплекса, а также определены тенденции и перспективы развития в этом направлении в условиях отечественного туристического рынка.
Практическая значимость работы состоит в раскрытии потенциала функционального взаимодействия предприятий туризма и сферы гостеприимства, разработке рекомендаций по совершенствованию механизмов этого взаимодействия на примере конкретной турфирмы и гостиницы.. Изложение теоретических и разработка практических положений, отраженных в нашей работе может использоваться при создании программ взаимодействия отечественных туроператоров и гостиниц, а также в учебном процессе при подготовке и переподготовке специалистов в области менеджмента туризма.

 

Если вы хотите купить диплом Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация