Творческая история романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» на уроках литературы Диплом по литературе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Литература / Творческая история романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» на уроках литературы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Творческая история романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» на уроках литературы

Предмет:Литература.
Кол-во страниц:80.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение
1. Творческая биография Ф.М.Достоевского.
2. История создания романа «Преступление и наказание».
2.1. Предыстория романа.
2.2. Первая рабочая тетрадь: подготовительные материалы к роману.
2.3. Вторая рабочая тетрадь: новый период работы, поиски нужной художественной формы.
2.4. Особенности третьей рабочей тетради.
2.5. Создание образа главного героя.
2.6. «Преступление и наказание» - роман большого города XIX века.
2.7. Отзывы о появлении романа.
3. Творческая история романа «Преступление и наказание» на уроках литературы в средней школе.
Заключение
Список литературы
Приложение












Введение
Произведение Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» известно широкому кругу читателей. Интересный сюжет, композиция, развитие событий – вот то главное, что привлекает читателя.
Но далеко не каждый читатель задумывается о творческом происхождении произведения, о времени появлении центральных идей, что собой представляли эти центральные идеи, что послужило предпосылкой к созданию данного творения.
Роман «Преступление и наказание» — одно из самых значительных произведений Достоевского. Но как довести обучающихся до собственного убеждения в законченности сложнейшей композиции, в художественном совершенстве одного из противоречивейших характеров русской литературы, до понимания сущности одной из самых глубоких философских концепций?
Сложность авторской позиции в романе, склонность к изображению жизни в ее парадоксах и противостояниях делают роман трудным для восприятия, но привлекательным, благодаря сюжету, интересным при изучении, начиная с истоков зарождения романа.
Учащиеся часто очень прямолинейно истолковывают характер главного героя. По их мнению, Раскольников мрачен, озлоблен голодом и нищетой — и вот он совершает преступление. Отдельно рассматривается философия «наполеонизма» Раскольникова с его разделением людей на сильных личностей и материал истории, которая укрепляет его в идее преступления.
Социально-психологическое и бытовое содержание относят при этом к фактическому действию романа, к повествованию в собственном смысле, а нравственно-философское — к монологам и диалогам основных героев (Раскольникова, Сони Мармеладовой, Порфирия Петровича, Свидригайлова и других). История семейства Мармеладовых рассматривается отдельно, история Раскольникова — тоже, и роман в конечном счете выглядит как сентиментально-мелодраматическая повесть об униженных и оскорбленных с евангельским призывом к терпению и примирению.
Вместе с эстетической задачей перед преподавателем на занятиях встает и «образовательная» цель: проследить, как возникал в творчестве Достоевского и в русской литературе совершенно новый эпический жанр — философской трагедии — и в чем его специфические особенности.
Впервые роман был опубликован в журнале «Русский вестник» за 1866 г. Почти сразу Достоевский начал готовить отдельное его издание. «Преступление и наказание» в 2-х томах вышло в 1867 г. Авторские исправления состояли главным образом в сокращении отдельных сцен и эпизодов. Достоевский снимал отдельные детали с чрезмерным напряжением эмоций, придающие иногда повествованию мелодраматический оттенок.
Роман «Преступление и наказание» находится на рубеже творческого пути Достоевского. Им обозначен переход писателя от глубоко разработанного социально-психологического романа к философски-обобщенному роману-трагедии, в котором исследуется не только русская жизнь, но проблемы бытия всего человечества, всей вселенной.
В творчестве Достоевского происходило постепенное накопление и развитие своеобразных особенностей жанра романа, которые в «Преступлении и наказании» приобрели законченную литературную форму.
На пути создания собственной романической формы лежит использование Достоевским различных литературных жанров, переработка разных традиций. От эпистолярного романа с элементами сентиментализма («Бедные люди»), романтических «записок мечтателя» («Белые ночи») через бытовые наброски «Петербургских фельетонов», социальные и психологические наблюдения повестей 40-х годов («Двойник», «Господин Прохарчин», «Хозяйка», «Слабое сердце») Достоевский переходит к исследованию характера на широком фоне русской жизни («Неточка Незванова»). Этим завершается первый период его творчества. После каторги глубоко изменилось мировоззрение Достоевского и продолжались поиски новой художественной формы. Путь Достоевского от очерковых «Записок из Мертвого дома» и дневниковых «Записок из подполья» к «фельетонному» и одновременно социально-психологическому роману «Униженные и оскорбленные» и от них к философскому роману-трагедии «Преступление и наказание».
Достоевский использует почти все существовавшие до него литературные жанры. Последовательность перехода от одного к другому говорит о том, что он ищет возможно более органического и законченного сочетания объективного смысла и субъективного освещения его в своих произведениях.

 

Если вы хотите купить диплом Творческая история романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» на уроках литературы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация