Особенности использования выразительных средств языка при создании рубашки радиостанции Курсовая работа по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Журналистика / Особенности использования выразительных средств языка при создании рубашки радиостанции

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Особенности использования выразительных средств языка при создании рубашки радиостанции

Предмет:Журналистика.
Кол-во страниц:31.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3

ГЛАВА 1. РАДИО КАК ЗВУКОВОЕ СМИ
1.1. Специфика оформления эфира на современных радиостанциях......5
1.2. Основные изобразительно-выразительные средства звучащей речи на радио.........................................................................................................8

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЯЗЫКА ПРИ СОЗДАНИИ «РУБАШКИ» РАДИОСТАНЦИИ
2.1. Взаимосвязь «рубашки» и имиджа радиостанции.................................12
2.2. Отбор и применение изобразительных средств при оформлении радиоэфира............................................................................................................22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................30

ЛИТЕРАТУРА.....................................................................................................32


ВВЕДЕНИЕ

Радио – несомненно, одно из самых распространенных и важных на сегодняшний день СМИ, обладающее такими достоинствами, как распространенность, доступность, мобильность, информативность, оперативность. Новые социально-экономические веяния в стране, в частности переход к рыночной экономике, требуют и кардинальных перемен в организации работы радиостанций, которые не могут произойти сами по себе, случайно. Это длительная и сложная работа по созданию нового имиджа радио как значимого СМИ, особенно по сравнению с телевидением, соответствующего духу времени, целостный процесс совершенствования своего внутреннего мира и внешнего облика эфира, требующие специальных знаний и умений, чтобы выстоять в конкурентной борьбе.
Кроме того, следует отметить, что в современном мире информационных технологий, радио становится еще и бизнесом. Радиобизнес отличается от других видов медийного бизнеса тем, что радиостанция, как звезда - может ярко вспыхнуть, и на ее свет полетят радиослушатели. Завоевать аудиторию и взлететь в рейтинге можно стремительно. Но здесь важно - не допустить головокружения от успехов, не успокаиваться на достигнутом. Поскольку слушатели могут так же быстро и уйти с этой станции, если не поддерживать её имидж правильной организацией эфира и промо-сопровождением.
И немаловажную роль здесь играет прежде всего так называемая «рубашка» радиостанции – профессиональный термин, означающий оформление радиоэфира. Оно включает в себя программы, джинглы, лайнеры, подложки.
Качественное звуковое оформление радиостанции (джинглы, подложки, лайнеры) – это есть незаменимая, а подчас самая важная часть имиджа и популярности радио. Создание такого имиджа включает в себя сценарий, подбор фирменного голоса, голосов ведущих, разработка джинглов, музыкального оформления, в общем, полное производство от начала и до конца.
Существенная часть успеха радиостанции как раз и зависит от того, как станция звучит. Эти и определяется актуальность темы нашей работы.
Цель нашего исследования – рассмотреть приемы использования изобразительных средств при создании «рубашки» радиостанции.
Объектом изучения является процесс оформления эфира современных радиостанций
Предмет – изобразительные средства.
В задачи исследования, таким образом, мы включили следующее:
- рассмотрение специфики работы современных радиостанций как звучащих СМИ;
- выявление основных изобразительно-выразительных средств языка;
- изучение понятия «оформление эфира», выявление его составляющих;
- анализ использования изобразительных средств в радиоэфире.
Практическая значимость нашей работы заключается в том, что материалы, представленные в ней, могут быть использованы для дальнейшего изучения темы «Радио как СМИ» в общем курсе «Журналистика», а также при изучении различных тем, связанных с организацией работы радиостанций, радиожурналистикой, формированием имиджа, изучением языка радиопрограмм в курсе смежных дисциплин.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Особенности использования выразительных средств языка при создании рубашки радиостанции
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация