Имидж страны сточки зрения коммуникации Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Имидж страны сточки зрения коммуникации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Имидж страны сточки зрения коммуникации

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:23.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Понятие процесса коммуникации, коммуникативные модели
§ 1. Понятие процесса коммуникации………………………………………...5
§ 2. Коммуникативные модели………………………………………………...6
ГЛАВА 2. Специфика понятия имиджа страны
§ 1. Определение имиджа страны……………………………………………11
§2. Пути формирования имиджа страны …………………………………..13
ГЛАВА 3. Имидж страны как коммуникативное явление
§1. Коммуникативные функции имиджа государства ……………………16
§ 2. Реализация коммуникативных моделей в имидже страны …………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………23

ВВЕДЕНИЕ

Имидж страны – это эмоционально окрашенный образ страны, целенаправленно формируемый в общественном сознании средствами рекламы, пропаганды и т.д. В основе имиджа страны лежат национальные образы-символы, связанные с географическими, цивилизационными, историко-культурными, этнорелигиозными особенностями. Имидж страны, в отличие от «репутации страны» или от «этнических стереотипов», имеет в большей степени «виртуальный» характер, он более легко поддается целенаправленному «форматированию» через СМИ и другие каналы массовой коммуникации.
Актуальность проблем, связанных с формированием, трансформацией, стабилизацией и дестабилизацией международного имиджа государства вызвала к ним закономерный интерес ученых. Рассмотрению проблем международного имиджа государств посвящены труды Г. Г. Почепцова, Э. А. Галумова, Ю. Б. Кашлева, Д. Бурстина, А. А. Чернова, В. Г. Соколенко, К. А. Хачатурова, Л. С. Рубана, И. Н. Панарина, В. Г. Сеидова, А. В. Яковенко, А. А. Ранних и др.
Объектом исследования в нашей работе является процесс массовой коммуникации и формирование имиджа страны в этом процессе. Предмет нашего исследования – имидж страны как коммуникативное явление.
Цель работы нашей работы: выявление общих проблем формирования международного имиджа страны в процессе массовой коммуникации.
Цель определяет задачи исследования: рассмотреть сущность процесса коммуникации, его модели; выявить особенности понятия «имидж страны»; проанализировать пути формирования имиджа страны.
Источниковой базой для нашего исследования послужили политологов, занимающихся изучением проблемы имиджа страны, а также труды ученых по теории коммуникации.
Одно из новейших изданий на эту тему – работа профессора Дипломатической академии МИД РФ, кандидата экономических наук Э.А. Галумова «Международный имидж России: стратегия формирования». При всей пользе этого обобщающего труда многое в нем нам кажется отнюдь не бесспорным. Представляются не слишком оправданными попытки расширительно толковать термин «имидж страны», а также выработать некий единый имидж, который были бы обязаны пропагандировать все российские СМИ.
Проблема СМИ как одного из средств формирования образа государства в сознании его граждан затрагивают многие исследователи. Цуладзе и Почепцов считают, что современные средства массовой коммуникации – газеты, журналы, радио, телевидение, а в последние годы и международная сеть Интернет – являются на сегодняшний день самым мощным каналом политической коммуникации, а, следовательно, в той или иной степени, и манипуляции. Почепцов совместно с Райгородским еще отмечает, что арсенал приемов, используемых современными СМИ в процессе создания общественного мнения, достаточно велик: замалчивание одних фактов и выпячивание других, публикация ложных сообщений, пробуждение в аудитории определенных эмоций с помощью визуальных средств или словесных образов, апелляция к системе ценностей определенного общества и т.д.
Таким образом, гипотезой нашей работы является положение о том, что имидж страны – специфическое явление массовой коммуникации, которое можно рассматривать с точки зрения различных коммуникативных моделей и основную роль в формировании положительного или отрицательного имиджа страны играют СМИ.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Имидж страны сточки зрения коммуникации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация