Изучение лирики А.С. Пушкина в школе Курсовая работа по литературе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Литература / Изучение лирики А.С. Пушкина в школе

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Изучение лирики А.С. Пушкина в школе

Предмет:Литература.
Кол-во страниц:29.
Цена:650 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

Глава 1. Особенности изучения лирического произведения в школе
1.1. Изучение лирики на уроках литературы……………………………...5
1.2. Система работы над поэтическими произведениями Пушкина в школе, отраженная в школьных программах по литературе……………..8

Глава 2. Классная и внеклассная формы изучения поэзии А.С. Пушкина в школе
2.1. Уроки по изучению лирики Пушкина………………………………….11
2.2. Внеклассные формы работы по изучению поэтического наследия А.С. Пушкина…………………………………………………………………...22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….29


ВВЕДЕНИЕ

Поэтическое наследие А.С. Пушкина огромно и лишь малая его часть изучается в школе. Со стихотворениями великого поэта дети знакомятся еще в начальной школе, начиная с первого класса, как только они начинают самостоятельно читать. Эти произведения заучиваются наизусть на уроках развития речи в младшей школе. Далее изучение лирики А.С. Пушкина продолжается в среднем и старшем звене школы.
Пушкин — одна из самых значительных величин в русской литературе и культуре в целом. Глубокое знание и понимание его произведений может обеспечить фундаментальную основу формирования грамотного, чуткого читателя. Система уроков и внеклассной работы может помочь в решении этой задачи.
Литература как вид искусства является мощным средством познания общечеловеческой культуры. Создавая художественные образы, литература открывает возможности диалогического проникновения в сознание автора, его героя и системы ценностей всех эпох и цивилизаций. Поэтому работу над литературным произведением необходимо сочетать с другими видами искусства: живописью, музыкой, скульптурой. Такая форма изучения литературы нашла свое отражение в идее диалога искусств, которая в свою очередь применяется на практике в школе, что и будет рассмотрено нами в нашей работе.
Методистами и педагогами накоплен огромный опыт в изучении поэтических произведений А.С. Пушкина в школе. Используется огромное количество методов и приемов проведения уроков по изучению поэтического наследия поэта, сформирована система внеклассной работы. В методических трудах и пособиях собрано огромное количество материала по данной проблеме, который требует анализа и систематизации. Этим и определяется актуальность данной работы.
Объектом исследования в нашей работе является процесс изучения поэтического произведения в школе и особенности изучения именно поэзии А.С. Пушкина.
Предмет нашего исследования – лирика А.С. Пушкина в школьном изучении.
Цель работы: проанализировать существующую в современной школьной практике систему работы по изучению поэтического наследия А.С.Пушкина
Цель определяет задачи исследования:
- выявить особенности работы над лирическим произведением, как особым родом литературы;
- рассмотреть систему изучения поэзии А.С. Пушкина в различных классах согласно школьной программе;
- проанализировать различные методы и приемы, используемые для изучения поэтического наследия великого поэта на уроках литературы и во внеклассной работе, рассмотреть идею диалога искусств применительно к проблеме нашего исследования;
Источниковой базой для нашего исследования послужили работы таких методистов как B.C. Гречинская, Э.Н. Горюхина, В.Г. Маранцман, Н.В. Мирецкая и др. Огромный вклад в разработку различных аспектов данной проблемы внесли также М.А. Рыбникова, Н.Д. Молдавская, Л.И. Коновалова. Для выявления путей активизации учебной деятельности на уроках литературы, посвященных творчеству А.С. Пушкина, мы обращались к трудам известных педагогов Ю.К. Бабанского, Д.В. Вилькеева, И.Я. Лернера, М.И. Махмутова и др. Идеи диалога искусств, используемые нами при анализе содержания уроков и внеклассных занятий по лирике А.С.Пушкина почерпнуты из работ М.М. Бахтина, В.С. Библера, М. Бубера, М. Хайдеггера, и Ю.М. Лотмана.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Изучение лирики А.С. Пушкина в школе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация