Стратегический маркетинг Контрольная работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Маркетинг и реклама / Стратегический маркетинг

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Стратегический маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:24.
Цена:500 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………2
§1. Изучение товарной структуры рынка………………………………………………3
§2. Оценка и анализ конъюнктуры рынка……………………………………………..6
§3. Позиционирование товара…………………………………………………………….9
§4. Поведение потребителей……………………………………………………………..12
§5. Критерии сегментации рынка……………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………17
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ………………………………………………18

ВВЕДЕНИЕ

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить «прозрачность» (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.
Еще в начале XX в. были разработаны основы маркетинга, то есть науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как ре¬гулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Комплексной разработкой мероприятий по изучению и продвижению товара на рынке занимается особый раздел – маркетинговое исследование.
Объектом анализа и прогнозирования в нашем маркетинговом исследовании будет выступать косметическая продукция, реализуемая фирмой «Весна».
Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка детской косметики г. Твери.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. ознакомится с основными теоретическими аспектами исследования товара, рыночной конъюнктуры, поведения потребителей и сегментации рынка;
2. разработать примерный план маркетинга фирмы «Весна»;
3. провести оценку новой продукции и сделать вывод о целесообразности ее выпуска;
4. провести комплексный анализ и прогнозирование рынка детской косметики г. Твери и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности фирмы «Весна».
Практическая часть нашей работы приведена в заключении данной работы, после списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить контрольную работу Стратегический маркетинг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация