Контрольная работа по методике преподавания русского языка Контрольная работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Педагогика / Контрольная работа по методике преподавания русского языка

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Контрольная работа по методике преподавания русского языка

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:15.
Цена:400 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

Задание 1. Умение пользоваться любым лингвистическим словарём является комплексным. Перечислите те частные умения, из которых оно складывается. Почему способность извлекать информацию из справочных изданий, в том числе и словарей, считается универсальной, а потому относится к общеучебным?
Задание 2. Представьте, что кто-то из третьеклассников построил такие предложения: Сочная помидора лежала на тарелке. Листва с деревьев осыпались. Разработайте фрагмент урока или несколько вариантов заданий с привлечением материла словаря «Какого рода и числа слово?» (см. лекцию 4). Покажите, как с его помощью может быть организована работа по обнаружению ошибок и их исправлению.
Задание 3. Традиционно трудности подбора слов для проверки орфограмм корня связывают с недостаточным речевым развитием младших школьников, точнее, отсутствием в их словарном запасе проверочного однокоренного слова. Опираясь на материалы лекции 5, докажите что это не главная и не единственная причина затруднений учащихся при решении орфографических задач в корне слова.
Задание 4. Объясните особую значимость одного из предлагаемых приёмов подбора проверочного слова для корня - объясни значение слова с помощью однокоренного.
Задание 5. Учитель при обучении правописанию падежных окончаний имён существительных использует способ подстановки проверочного слова того же склонения. При использовании данного способа необходимости в определении падежа нет. Как в тренировочной работе обеспечить формирование у учащихся умения определять падеж?

Задание 1.
Наш язык – это язык слов. С помощью слова человеческое мышление связывается с объективной действительностью, так как именно слово обозначает предмет действительности и выражает понятие о нем.
С основными лексическими понятиями учащиеся знакомятся в начальной школе классе.
Слово рассматривается многосторонне:
- с точки зрения употребления,
- происхождения,
- однозначности или многозначности,
- наличия или отсутствия синонимов, антонимов, омонимов.
Далее слово продолжает изучаться с грамматической, орфографической, орфоэпической, морфологической, словообразовательной сторон. Ученики младших классов получают знания не только о значении слова, но и о его применении, употреблении в речи, словарном составе и т.д.
Поэтому словарная работа на уроках русского языка и литературного чтения в младших классах занимает важное место в общей системе работы по развитию речи и обогащению словарного запаса учащихся. Помочь в этом ребенку призваны словари.
Сегодня выпущено и продолжает выпускаться довольно большое количество разных по своему назначению словарей. Например, ученик имеет возможность воспользоваться не только орфографическим словарем, но и толковым, словообразовательным, словарем иностранных слов, синонимов, антонимов, омонимов и т.д.

 

Если вы хотите купить контрольную работу Контрольная работа по методике преподавания русского языка
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация