Нематериальное поощрение как фактор мотивации менеджеров по продажам Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Нематериальное поощрение как фактор мотивации менеджеров по продажам

Готовые ????????? ??????

Диплом  Нематериальное поощрение как фактор мотивации менеджеров по продажам

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:Столичная финансово-гуманитарная академия.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ мотивации работников современной организации в психологии управления 9
1.1. Понятие мотивации в психологии управления 9
1.2. Основные подходы к трудовой мотивации в отечественной и зарубежной психологии Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Модели поощрения персонала посредством нематериальной мотивации в современной организации 43
Глава 2. Эмпирическое исследование нематериальной мотивации менеджеров по продажам 50
2.1. Организация исследований и методический инструментарий исследования 50
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 55
2.3. Рекомендации по результатам проведенного исследования 62
Заключение 68
Список используемых источников 73
Приложения 79



Введение

Существует два типа мотивации: материальная и нематериальная. К материальным стимулам традиционно относят зарплату, премии и бонусы. Остальные факторы можно условно отнести к нематериальной мотивации. Хотя для компании «нематериальная» не означает «бесплатная». Так, социальные льготы чаще относят к нематериальной мотивации, поскольку сотрудник не получает на руки «живые» деньги. Однако компания тратит средства на эти социальные льготы (дополнительное пенсионное обеспечение, медицинская страховка, оплата проезда, обедов, мобильной связи и т. д.). Дополнительных затрат требуют и такие виды мотивации, как, например, корпоративные мероприятия. Наконец, существуют действительно нематериальные стимулы — это любые виды поощрений: устная похвала сотрудника в присутствии его коллег, конкурс «Лучший работник месяца», доска почета, награждение грамотами и отличительными знаками (например, в некоторых компаниях приклеивают на мониторы передовых сотрудников знак отличия).
Многие ценные работники в России считают нормальным работать преимущественно из соображений самореализации, значимости их труда и т. п., отодвигая на второе место материальный фактор. С такими людьми мы сталкиваемся постоянно, например, в среде учителей, врачей, ученых и специалистов других профессий интеллектуальной и творческой сферы. Исторически сложилось уважительное отношение к идейной составляющей труда и на производственных предприятиях. Этот факт подчеркивает значение нематериального стимулирования в России и предполагает обязательный индивидуальный подход к сотрудникам при разработке и внедрении системы нематериального стимулирования.
В нашей культуре традиционно большое значение имеет неформальное общение, дружба между коллегами. Особо восприимчивы к разным аспектам взаимоотношений на предприятии женщины. Они в большей степени учитывают эмоциональный климат, поэтому при работе с женским коллективом нематериальному стимулированию следует уделять особое внимание.
Систему мотивации персонала нельзя назвать эффективной, если она основана только на действии материальных факторов (таких как зарплата, премии, бонусы) и не включает нематериальные стимулы. Ведь повышение зарплаты рано или поздно перестает давать отдачу, на которую рассчитывает Генеральный Директор. Более того, неоправданно высокая зарплата начинает оказывать демотивирующее воздействие: зачем работать хорошо, когда можно работать плохо и зарабатывать не меньше? Человек перестает трудиться эффективно и начинает держаться за место любыми средствами, часто — во вред бизнесу.
Для российских предприятий проблема нематериального стимулирования персонала актуальна вдвойне, поскольку нам часто приходится действовать в условиях ограниченных материальных ресурсов, преодолевать очередной кризис или параллельно решать более важные вопросы выживания компании. Нематериальное стимулирование в России имеет свои нюансы. Так, у нас в стране встречаются успешные компании, которые не применяют методы нематериальной стимуляции персонала. Как правило, это происходит в фирмах, чью продукцию разбирают с колес. Но как только предприятие вступит в жесткую конкурентную борьбу, при прочих равных условиях участь компании, отказавшейся от нематериальной стимуляции, по сравнению с предприятием, на котором она есть, будет незавидной. Другими словами, систему нематериальной стимуляции нужно рассматривать как одно из конкурентных преимуществ компании (наравне с удачным географическим положением, высокой квалификацией работников или использованием передовых технологий).
Проблема нематериальной мотивации является весьма актуальной.
Объектом исследования является мотивация сотрудников в отделе продаж ООО( «............»).
Предмет исследования – нематериальное поощрение как фактор мотивации менеджера по продажам.
Цель данной дипломной работы – изучить особенности материальной и нематериальной мотивации, с целью проверить гипотезу.
Гипотеза - применение материальной и нематериальной мотивации в комплексе является более эффективным способом мотивации, чем использование только материального поощрения сотрудников. В нематериальное поощрение входят такие факторы, как проведение тренингов, повышение квалификации сотрудников, с целью дальнейшего роста в компании, награждение лучших сотрудников, создание здоровых амбиций и конкуренции в коллективе с целью повышения профессионализма сотрудников и качества их работы.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ мотивации работников современной организации в психологии управления;
2. Подобрать адекватный инструментарий для доказательства гипотезы;
3. Интерпретировать результаты анализа и разработать рекомендации по дальнейшему развитию мотивации в компании.
Основной методический инструментарий :

Работа сдавалась в 2010 году. Писала работу сама. Оценка "отлично".

 

Если вы хотите купить диплом Нематериальное поощрение как фактор мотивации менеджеров по продажам
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация