Особенности установления внешнеторговых цен. Ценообразование в конкурентной среде. Контрольная работа по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Банковское дело / Особенности установления внешнеторговых цен. Ценообразование в конкурентной среде.

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Особенности установления внешнеторговых цен. Ценообразование в конкурентной среде.

Предмет:Банковское дело.
Сдавалась в ВУЗе:ТГНГУ.
Кол-во страниц:20.
Цена:600 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений.
Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выбранные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.






1.Особенности установления внешнеторговых цен.
Процесс ценообразования складывается из ряда последовательных этапов:
1.Выявление факторов внешней среды, влияющих на уровень цен.
2.Постановка целей ценообразования.
3.Выбор метода ценообразования.
4.Формирование ценовой стратегии предприятия.
5.Разработка тактики ценообразования.

 

Если вы хотите купить контрольную работу Особенности установления внешнеторговых цен. Ценообразование в конкурентной среде.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация