отчет по ознакомительной практике Отчёт о практике по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Социология / отчет по ознакомительной практике

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  отчет по ознакомительной практике

Предмет:Социология.
Сдавалась в ВУЗе:СПбГИПСР.
Кол-во страниц:7.
Цена:600 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

КЦСОН Петроградского района.
Филипова Ольга Николаевна.
Адрес: Спб , Большая Манежная 17а, КЦСОН Петроградского района.
КЦСОН обслуживает следующие категории граждан: пенсионеры, инвалиды пенсионного возраста, инвалиды трудоспособного возраста, а так же граждан находящихся в трудной жизненной ситуации (нет совершеннолетних детей).
В центре, на сегодняшний день 27 отделений, которые оказывают следующие виды услуг:
- срочное социальное обеспечение;
- социально-консультативная помощь;
- социальное обслуживание на дому;
- обеспечение дневного пребывания;
- финансовая помощь (материальная, продуктовая, вещевая);
- юридические услуги;
- психологические услуги.
Отделение дневного пребывания.
Обслуживает перечисленные категории граждан, пенсионеры получают путевки, продолжительность пребывания три недели. Основной вид услуг – это культурно-досуговое направление, социотерапия.

Государственное общеобразовательное учреждение
Центр образования № 167
Красносельского района Санкт-Петербурга

Структурное подразделение – детский дом.
Учатся 350 детей, 36 учащихся живут в интернате. Начальной школы нет, дети учатся с 6 класса. В интернате проживают дети сироты, дети родителей, которых лишили родительских прав, и дети из с семей с материальными затруднениями.
Должностные обязанности социального педагога по работе с учащимися.
1.1. Социальный педагог является сотрудником ЦО № 167 и осуществляет комплекс мероприятий по созданию условий для социального и профессионального саморазвития обучающихся и воспитанников, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций города.
1.2. Социальный педагог назначается на должность и увольняется с нее приказом директора ЦО № 167, по представлению заведующего социально-психологическим направлением и производится в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ.
1.3. Социальный педагог назначается из числа лиц, имеющих диплом о профессиональном педагогическом образовании или специальном социальном или психологическом образовании.
1.4. Социальный педагог должен знать и в своей работе руководствоваться и применять:
Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и города Санкт-Петербурга, органов управления образованием; Конвенцию о правах ребенка; Устав, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения директора и другие локальные акты ЦО № 167, а также настоящую должностную инструкцию; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы валеологии и социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.
1.5. Социальный педагог подчиняется непосредственно заместителю директора по социально-психологической работе.
1.6. Социальному педагогу непосредственно подчиняются классные руководители, воспитатели по вопросам социальной защиты учащихся и воспитанников.
1.7. Основной задачей социального педагога ЦО № 167 является социальная защита прав обучающихся, создание благоприятных условий для развития ученика, воспитанника, установление связей и партнерских отношений между семьей и ЦО № 167.
Содержание работы социального педагога:
3.1. Содержание работы социального педагога определяется потребностями ЦО №167 образования по решению социальных проблем обучающихся.
3.2. Социальный педагог, оказывая социально-педагогическую помощь учащимся, воспитанникам, выполняет следующие функции:
• Аналитико-диагностическую;
• Коррекционную;
• Функцию социально-педагогической поддержки и помощи учащимся и воспитанникам;
• Охранно-защитную;
• Психотерапевтическую;
• Социально-профилактическую.
• Посредническую.
3.2.1. Реализуя аналитико-диагностическую функцию, социальный педагог:
 Изучает и оценивает особенности социальной микросреды ЦО №167. Прогнозирует возможные влияния среды на учащихся и воспитанников;
 Выявляет личностные особенности и достоинства обучающегося, воспитанника, его «проблемное поле»;
 Изучает и оценивает особенности деятельности и обучения школьников и воспитанников;
 Устанавливает причины неадекватного поведения школьников и воспитанников, причины социального неблагополучия их семей.
3.2.2. Коррекционная функция социального педагога заключается в том, что он:
 Старается оградить обучающихся от негативных влияний социальной среды;
 Осуществляет коррекцию самооценки обучающихся и воспитанников и помогает им избавиться от вредных привычек;
3.2.3. Выполнение функции социально-педагогической поддержки и помощи обучающихся побуждает социального педагога:
 Устанавливать доверительные отношения с учащимися и воспитанниками;
 Оказывать квалифицированную помощь в профессиональном самоопределении учащихся и воспитанников.
3.2.4. Охранно-защитная функция социального педагога заключается в том, что он:
 Использует весь комплекс правовых норм, направленных на защиту прав и интересов обучающихся их объединений;
 Содействует применению мер государственного принуждения и реализации юридической ответственности лиц, допускающих прямые или опосредованные противоправные воздействия на учащихся и воспитанников;
 Взаимодействует с органами социальной защиты и помощи.
3.2.5. Реализуя психотерапевтическую функцию, социальный педагог:
 Заботиться об обеспечении положительного эмоционально состояния обучающихся, воспитанников;
 Оказывает им помощь в разрешении межличностных конфликтов, снятии депрессивного состояния;
3.2.6. Выполнение социально-профилактической функции предполагает, что социальные педагог:
 Организует систему профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного), зависимого (аддиктивного) и преступного (деликвентного) поведения детей и подростков;
 Влияет на формирование их нравственно-правовой устойчивости;
 Организует систему мер социального оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.2.6. Выполнение посреднической функции предполагает осуществление связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением и ближайшим окружением ребенка
3.3. Социальный педагог осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
3.3.1. Работа с детьми, состоящими на внутришкольном контроле и учете ОДН:
 Выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
 Изучение психолого-медико-педагогических особенностей детей;
 Работа с девиантными учащимися и воспитанниками;
 Способствование формированию благоприятного микроклимата в ЦО № 167;
 Вовлечение учащихся в кружки и секции;
 Проведение профилактических бесед;
 Профориентационная работа с учащимися;
 Проведение диагностического исследования, с целью выявления склонности к отклоняющемуся поведению;
 Коррекционная и профилактическая работы с учащимися и воспитанниками, состоящими на учете ОДН и ВШК;
 Профилактическая работа с учащимися и воспитанниками, которые склонны к аддиктивному и деликвентному поведению;
 Защита и охрана прав учащихся.
3.3.2. Работа с семьями учащихся:
 Оказание консультативной помощи учащемуся и его семье;
 Выявление семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
 Посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
 Привлечение к ответственности родителей учащихся, склонных к правонарушениям;
3.3.3. Работа с инспектором по делам несовершеннолетних:
 Изучение дел вновь поступивших учащихся;
 Совместные рейды на квартиры учащихся «группы риска»;
 Консультации учащихся и их семей по правовым вопросам;
 Работа с родителями, уклоняющимися от воспитания детей;
 Выявление учащихся и их родителей, состоящих на учете в ОДН;
 Выявление учащихся совершивших правонарушение в ЦО № 167 и в общественных местах;
 Проведение правовых лекций и профилактических бесед;
3.3.4. Работа с документацией:
 Создание базы данных и картотеки:
- опекаемые учащиеся;
- многодетные семьи;
- дети-инвалиды;
- семьи по потери кормильца;
- состоящие на учете ВШК;
- состоящие на учете ОДН.
 Ведение журнала посещения граждан;
 Оформление проездных документов льготной категории учащихся;
 Составление паспорта ЦО № 167;
 Составление циклограммы и графика работы, утвержденного директором ЦО № 167;
 Ведение протоколов заседаний Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в ЦО №167;
 Создание банка образовательных учреждений (ВУЗов и СУЗов) с целью улучшения качества работы по профориентации;
 Формирование банка диагностических методик;
 Формирование банка методической литературы, статей, методических рекомендаций классным руководителям, педагогам-предметникам и воспитателям;
 Предоставление отчета в отдел образования:
- об учащихся, уклоняющихся от обучения;
- об учащихся, состоящих на учете ОДН и ВШК;
- о семьях, состоящих на учете ОДН и ВШК;
- о кружках и секциях, посещаемых учащимися, состоящими на учете ОДН и ВШК.
 Составление планов и анализа работы:
- по профилактике правонарушений;
- по работе с инспектором ОДН;
- циклограмму на отчетный период;
- перспективные план работы социального педагога на год и на отчетный период;
- неуспевающими и уклоняющимися от обучения учащимися.

сдала на 4

 

Если вы хотите купить отчёт о практике отчет по ознакомительной практике
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация