Усвоение первоклассниками признаков простого предложения Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Усвоение первоклассниками признаков простого предложения

Готовые ????????? ??????

Диплом  Усвоение первоклассниками признаков простого предложения

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:64.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы изучения простого предложения в начальной школе 7
1.1. Характеристика простого предложения 7
1.2. Методические основы изучения простого предложения в младших классах 13
1.2.1. Цели, задачи изучения простого предложения 13
1.2.2. Этапы усвоения простого предложения младшими школьниками 16
1.2.3. Трудности усвоения простого предложения младшими школьниками 18
1.3. Практическая деятельность первоклассников в усвоении понятия «простое предложение» 20
1.4. Содержание работы над предложением в современных программах и учебниках для 1 класса 23
Выводы по 1 главе 29
Глава 2. Особенности усвоения первоклассниками признаков простого предложения 30
2.1. Цели и задачи констатирующего эксперимента 30
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 32
Выводы по 2 главе 39
Глава 3. Повышение уровня усвоения первоклассниками признаков простого предложения 40
3.1. Пути повышения эффективности усвоения признаков простого предложения в 1 классе……………………………………………………….40
3.2. Комплекс упражнений, способствующих успешному овладению признаками простого предложения 41

3.3. Эффективность экспериментального обучения (по материалам контрольного эксперимента) 44
Выводы по 3 главе 49
Заключение. 51
Литература 55
Приложение……………………………………………………………….58


Введение
Проблема усвоения и использования в речи простых предложений, грамотно составленных и правильно произнесенных, является одной из важ-ных проблем методики преподавания словесности в современных условиях. Это связано, в первую очередь, с речевой деятельностью школьников, с не-сформированностью сознательного отношения к языку и его особенностям. По мнению В.В. Виноградова, содержание предложения всегда актуализиро-вано, соотнесено с действительностью, с актом коммуникации. Любое пред-ложение в речи представляет собой не только значимую, но и коммуника-тивную единицу, создаваемую по воле говорящего и в соответствии с зада-чами общения. Процесс усвоения этого понятия способствует развитию ре-чевых и интеллектуальных способностей младших школьников.
Специалистов в области методики преподавания русского языка (М.Р.Львова, Т.Г. Рамзаеву, Г.А. Фомичеву и др.) интересуют вопросы ус-воения предложения как единицы речи в ранние периоды обучения родному языку в связи с изучением орфографии, формирования грамматических зна-ний и умений, синтаксического строя речи.
Учащиеся первого класса встречаются с такими проблемами, как не-умение членить текст на предложения, оформлять на письме предложения, начинать предложение с заглавной буквы, выделять в предложении слова, составляющие грамматическую основу предложения.

Защищена в 2010 году на отлично

 

Если вы хотите купить диплом Усвоение первоклассниками признаков простого предложения
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация