Формирование стратегии развития предприятия (на примере ОАО) Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Формирование стратегии развития предприятия (на примере ОАО)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование стратегии развития предприятия (на примере ОАО)

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:ГОУ ВПО БГУЭП, 2008.
Кол-во страниц:136.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА РОССИЙСКИХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ 7
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДОЦ ОАО «УИ ЛДЗ»17
2.1. Общие сведения о деревообрабатывающем цехе ОАО «УИ ЛДЗ» 17
2.2. Анализ факторов внешней среды предприятия 22
2.3. Анализ внутренней среды предприятия 28
2.3.1. Анализ производства и себестоимости продукции предприятия ОАО 31
2.3.2. Анализ эффективности использования кадрового потенциала 65
2.3.3. Анализ финансового состояния предприятия 79
2.3.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 92
2.3.5. Портфельный анализ 95
2.3.6. Ценовая политика 98
2.4. SWOT – анализ 103
3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО 106
3.1. Стратегии лидерства в низких издержках 106
3.2. Управление мотивацией достижения стратегических результатов 121
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 129
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 133
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 134
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 135
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 136

ВВЕДЕНИЕ

По мнению отечественных и международных аналитиков, российский рынок вступил в стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям на каждом шагу его существования. В командной экономике при разработке своих планов предприятие получило сверху информацию о номенклатуре производимой продукции, поставщиках и потребителях, ценах на свою продукцию, много других показателей и нормативов, которые автоматически закладывались в основу разработки планов.
Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий также стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Если внешняя среда практически стабильна, то нет особой нужды заниматься стратегическим управлением. Однако в настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это.
Управленческая система должна быть разработана, чтобы помочь принятию решений в пределах фирмы, следовательно, включать информацию об отставаниях продажи, количествах поставки, ценах, требованиях к возможностям ресурсов и расширенных мерах исполнения.
В данной дипломной работе особое внимание отводится диагностике финансового состояния предприятия. Это метод, который используют экономисты для получения информации об объекте своего исследования – предприятии. В сегодняшних российских условиях, когда меняется вся структура экономики, появились и новые представления об объекте и предмете анализа предприятия. Другими стали, например, представления о целях предприятия, теперь это не только увеличение объемов производства и прибыль, меняется и многое другое.
Под влиянием изменений, происходящих в мировой экономике, которые, помимо прочих, получили название третьей экономической революции, изменились многие традиционные положения экономической теории. Так, в настоящее время главенствующие позиции в обществе завоевывают уже не собственники капитала (и, тем более, не собственники земли), а владельцы информации (люди, умеющие информацию получать и эффективно использовать).
Значительно возросли и качественно изменились требования к информации о деятельности отдельной экономической единицы. Бухгалтеры и экономисты предприятия, которое не хочет остаться на краю мирового технического и социального прогресса и стремиться привлечь в целях расширения производства ресурсы не только отечественных, но и зарубежных инвесторов, должны уметь превращать экономическую информацию в эффективно работающий капитал. Они должны научиться быть не только объектом, но и субъектом управления.
Российская экономика только пытается приблизиться к мировым стан-дартам и еще многому необходимо научиться, чтобы стать равноправным партнером на международном рынке.
Подобные изменения происходят и в России. Требования к экономиче-ской информации, содержащиеся в принимаемых законах и ведомственных инструкциях, в последнее время начинают совпадать с требованиями мировых стандартов бухгалтерского учета, аудита и практики финансово-хозяйственной деятельности. В этой ситуации важно, восприняв лучшее из мирового опыта финансового анализа, сохранить хорошо зарекомендовавшие себя отечественные традиции.
Руководство предприятия должно четко представлять, за счет каких ис-точников ресурсов оно будет осуществлять свою деятельность, и в какие сферы деятельности будет вкладывать свой капитал. Забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого предприятия.
В условиях рыночной экономики эти вопросы выдвигаются на первый план. Резко повышается значимость финансовых ресурсов, с помощью которых осуществляется формирование оптимальной структуры и наращивание производственного потенциала предприятия, а также финансирование текущей финансовой и хозяйственной деятельности. От того, каким капиталом располагает субъект хозяйствования, насколько оптимальна его структура, насколько целесообразно он трансформируется в основные и оборотные фонды, зависит финансовое благополучие предприятия и результаты его деятельности.
Поэтому анализ наличия капитала, источников формирования и размещения капитала имеет исключительно важное значение. Анализ хозяйственной деятельности должен начинаться и заканчиваться изучением состояния финансов на предприятии.
В условиях развития рыночных отношений российской экономики предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынка сбыта, а самое главное – свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Эту часть плановой работы и охватывает разработка стратегического плана.
Целью написания данной работы является изучение факторов внешней и внутренней среды на практическом примере деятельности реально существующего предприятия и разработка долгосрочной стратегии развития изучаемого бизнеса. Такая разработка будет своевременна и имеет высокое социальное значение, как для развития региона, так и для экономики всей страны.
В настоящее время российские предприятия работают в быстро изме-няющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это, слишком мало времени прошло после вступления России на путь развития рынка. Кроме этого необходимо ориентировать развитие экономики на международный уровень. Российские предприятия только учатся управлять производством грамотно и эффективно. Поэтому тема стратегического управления является достаточно актуальной на сегодняшний день. Кроме того, практически отсутствуют разработанные рекомендации по разработке долгосрочной стратегии.
Любая организация находится и функционирует в среде. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть и источником гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на данном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
Финансовый менеджмент базируется на нескольких основных концепциях: временная ценность денежных ресурсов, денежные потоки, финансовый риск, цена капитала, эффективный рынок.
Для финансового менеджера временная ценность денежных ресурсов имеет особое значение, поскольку в аналитических расчётах приходится сравнивать денежные потоки, генерируемые в разные периоды времени.
В настоящих условиях финансовый менеджер становится одним из ключевых фигур на предприятии. Он ответственен за постановку проблем финансового характера, анализ целесообразности использования того или иного способа решения принятого руководством предприятия, и предложения наиболее приемлемого варианта действия.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование стратегии развития предприятия (на примере ОАО)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация