МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТОРГОВЛИ Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТОРГОВЛИ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТОРГОВЛИ

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:50.
Цена:600 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 6
1.1. Причины и предпосылки возникновения кооперации 6
1.2. Современное состояние потребительской кооперации в России 8
1.3. Концепция развития потребительской кооперации России до 2015 г. 15
2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТОРГОВЛИ 26
2.1. Понятие и состав материально-технической базы торговли 26
2.2. Показатели, характеризующие эффективность использования материально-технической базы кооперативной торговли 29
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙПО 33
3.1. Краткая характеристика исследуемой организации 33
3.2. Анализ основных показателей деятельности исследуемой организации 38
4. СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ РАЙПО 41
4.1. Анализ состава и структуры материально-производственной базы исследуемой организации 41
4.2. Анализ динамики движения и состояния основных фондов в составе материально-технической базы исследуемой организации 42
5. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ РАЙПО 44
5.1. Анализ фондоотдачи материально-технической базы исследуемой организации 44
5.2. Расчет влияния факторов на эффективность использования материально-технической базы исследуемой организации 46
5.3. Пути повышения эффективности использования материально-технической базы исследуемой организации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55


ВВЕДЕНИЕ

В условиях формирования рыночных отношений в стране существенно возрастает роль торговли. Торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений. Задача торговли не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания.
Внутренняя торговля играет большую роль в повышении жизненного уровня населения России. Её развитие характеризуется высокими и устойчивыми темпами, соответствующими росту доходов и платёжеспособного спроса населения. В 2007 через внутреннюю торговлю реализовано около 4/5 всех материальных благ, поступающих в личное потребление. В торговле и общественном питании занято более 7% всех рабочих и служащих народного хозяйства.
Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.
Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
Таким образом, актуальность темы нашего исследования обусловлена следующими обстоятельствами:
· торговое обслуживание является инструментом в конкурентной борьбе;
· торговое обслуживание оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле;
· эффективное торговое обслуживание способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар;
· эффективность торгового обслуживания способствует повышению основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия.
В современных условиях развития экономики возрастает роль системы потребительской кооперации в решении социально-экономических проблем общества. Эффективность хозяйствования организаций потребительской кооперации и выполнение социальной миссии напрямую зависит от эффективности использования инвестиционных ресурсов, от умения руководителей кооперативных организаций ими распоряжаться.
Для осуществления процесса товарного обращения необходимы разнообразные средства труда — здания, сооружения, оборудование, различные машины, механизмы, инвентарь, образующие в совокупности материально-техническую базу торговли. Материально-техническая база торговли необходима для выполнения не только производственных функций, но и функций, связанных с непосредственной реализацией товаров. Кроме того, современные торговые предприятия в сельской местности являются культурными центрами, что имеет важное социальное значение.
Однако современное состояние организаций потребительской кооперации нельзя считать достаточно устойчивым, поскольку имеются убыточные организации, снижаются темпы роста объемов деятельности традиционных отраслей ее хозяйственной деятельности по сравнению с прогнозируемыми в программах развития, уменьшается число пайщиков. В этой связи актуальным является решение проблемы поиска направлений совершенствования управления организациями потребительской кооперации, одним из которых является совершенствование материально-технической базы.
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть понятие и состав материально-технической базы торговли, определить эффективность ее использования.

Курсовая работа  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТОРГОВЛИ


600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация