Определение параметров фрикционных пар фрикционных механизмов, работающих в масле Диплом по транспорту и связи | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Транспорт и связь / Определение параметров фрикционных пар фрикционных механизмов, работающих в масле

Готовые ????????? ??????

Диплом  Определение параметров фрикционных пар фрикционных механизмов, работающих в масле

Предмет:Транспорт и связь.
Цена:4 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТИПОВ ТОРМОЗНЫХ
УСТРОЙСТВ. ТЕОРИЯ ТРЕНИЯ 9
1.1 Обзор существующих типов тормозных устройств 9
1.1.1 Колодочные тормоза 11
1.1.2 Камерные тормоза 12
1.1.3 Ленточные тормоза 13
1.1.4 Дисковые тормоза 13
1.2 "Мокрый" многодисковый тормоз,
приимущества и недостатки 15
1.3 Теория трения в режиме граничной смазки
применительно к фрикционным узлам 19
2 ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К
МАТЕРИАЛАМ ПАР ТРЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ В МАСЛЕ 23
2.1 Требования, предъявляемые к фрикционным материалам 23
2.2 Основные материалы фрикционных узлов 27
2.3 Зарубежные материалы пар трения 30
Отечественные материалы пар трения 33
3 КОНСТРУКЦИЯ ФРИКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИХ
ВЛИЯНИЕ НА РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ ФРИКЦИОННЫХ
УСТРОЙСТВ 37
4 ВЫБОР МАСЛА ДЛЯ «МОКРОГО» ФРИКЦИОННОГО
МЕХАНИЗМА НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 49
4.1 Эксперементальное исследование трибологических
характеристик рабочих жидкостей 49
Влияние температуры на свойства масла 56

5 ЭНЕРГОНАГРУЖЕННОСТЬ ПАРЫ ТРЕНИЯ И ТЕПЛОВЫЕ ПРОЦЕССЫ В ФРИКЦИОННОМ КОНТАКТЕ 60
5.1 Выбор критериев допустимой энергонагруженности
пары трения 60
5.2 Анализ тепловых процессов в фрикционном контакте 70
ВЫВОДЫ 90

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 91



ВВЕДЕНИЕ


С начала прошлого века и до 50 – 60 годов на всех отечественных автомобилях и тракторах использовались фрикционные муфты и тормоза сухого трения. При низкой энергонасыщенности машин и невысокой долговечности их двигателей и трансмиссии, долговечность муфт и тормозов сухого трения вполне удовлетворяла потребителей. С ростом энергонасыщенности тракторов и их стоимости, значительно возросли требования к долговечности муфт сцепления и тормозов, поставлены задачи доведения их ресурса до ресурса трансмиссии в целом.
Решение проблемы повышения ресурса фрикционных узлов с использованием сухого трения приводит к неоправданному росту размеров и металлоемкости, удорожанию фрикционных материалов, увеличению их теплонапряженности, отрицательно влияющей на сопряженные узлы трактора и их уплотняющие устройства.
Наиболее перспективным решением проблемы является использование фрикционных узлов, работающих в масле, которые с 60 годов нашли широкое применение в тракторостроении за рубежом. Применяя на тракторах тормозных механизмов, работающих в масле, привело к усложнению и удорожанию конструкции, так как масляная среда, служащая для отвода тепла с поверхности трения, поддержания стабильного режима, то есть коэффициента трения и необходимого выноса продуктов износа из рабочей зоны требуют введения в конструкцию трактора дополнительных устройств подачи, распределения, очистки и охлаждения масла. Однако долговечная и надежная работа «мокрых» тормозов полностью окупает их высокую первоначальную стоимость.
На Украине работы по “мокрым” тормозным механизмам проводились, однако они не получили широкого распространения. Существующие же тенденции в тракторостроении за рубежом по увеличению применения таких тормозных механизмов, приводят к необходимости их разработки и установки на отечественных тракторах для повышения их конкурентоспособности на внешних рынках.
Специалисты области ощущают острую необходимость в инженерных методах расчета, основанных на теоретических и экспериментальных исследованиях фрикционных пар. Поиск оптимальных конструктивных параметров фрикционных узлов и разработка новых фрикционных материалов в данное время ведется эмпирическими методами, которые не гарантирует отсутствие ошибок и затягивает процесс доведения конструкций [1].
Исходя из этого, актуальным является разработка научно – обоснованных методов расчета и оптимизации фрикционных узлов, работающих в масле.
Цель работы: выбор рациональных параметров фрикционных пар, работающих в масле.
Задачи исследования:
1 Произвести обзор существующих типов тормозных устройств, анализ конструктивных особенностей «мокрых» многодисковых тормозов, их преимуществ и недостатков, процессов проходящих в них при торможении.
2 Выработать рекомендации по выбору фрикционных материалов пар трения, работающих в масляной ванне.
3 Выполнить анализ конструкций фрикционных элементов и определить их влияние на рабочие параметры фрикционных устройств.
4 Произвести экспериментальное исследование масел, применя-емых в фрикционных узлах.

 

Если вы хотите купить диплом Определение параметров фрикционных пар фрикционных механизмов, работающих в масле
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация