Бортовая система контроля работоспособности основных систем автомобиля с речевым выводом информаций Диплом по транспорту и связи | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Транспорт и связь / Бортовая система контроля работоспособности основных систем автомобиля с речевым выводом информаций

Готовые ????????? ??????

Диплом  Бортовая система контроля работоспособности основных систем автомобиля с речевым выводом информаций

Предмет:Транспорт и связь.
Кол-во страниц:70.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ АНАЛОГИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ 10
1.1Автомобильный речевой информатор РИА-07-01 10
1.2 Речевой информатор «ГНОМ» 12
1.3 Бортовая система контроля 13
2 АНАЛИЗ ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ УСТРОЙСТВА И ПИНЦИПА РАБОТЫ 21
2.1 Описание метода выдачи сообщений и их перечень 21
2.2 Подключение БСК и технические характеристики 24
2.3 Анализ принципиальной схемы устройства 24
2.4 Принцип действия устройства и конструкция 29
2.5 ─ Описание характеристик микроконтроллера 33
2.5.1 Характеристики 33
2.5.2 Описание 33
2.5.3 Описание сигналов 35
2.5.4 Подключение опорного генератора 38
2.5.5 Режим ожидания и режим "Power Down" 39
2.5.6 Технические характеристики контроллера 40
2.6 Настройка устройства 42
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 44
3.1 Расчет посадочных мест на плате 44
3.2 Расчет на вибропрочность печатной платы устройства 47
3.3 Расчет надежности устройства 48
3.4 Расчет теплового режима устройства 49
3.5 Расчет делителей напряжения на датчиках температуры и топлива 50
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ УСТРОЙСТВА 51
4.1 Характеристика технологий изготовления печатных плат 52
4.2 Конструкционные материалы печатных плат 59
4.3. Технологическая оснастка изготовления печатных плат 64
5 Охрана труда и промышленная экология……………………..
6 Экономические показатели……………………………………….
5 ВЫВОДЫ 69
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 70



ВВЕДЕНИЕ
В последнее время все чаще в автомобилях стали применяться различные электронные системы, позволяющие водителю получить больше информации о работе автомобиля. Все это в первую очередь связано с желанием достичь максимальных возможностей автомобиля на нашем остро конкурентном рынке. Острая конкурентная борьба автопроизводителей за покупателей в последние годы привела к появлению большого числа электронных устройств. Электроника управляет двигателем, климатом в салоне, стеклами, дверьми и зеркалами. Невозможно представить, чтобы работа каких-либо устройств и элементов обходилась бы без потока струящихся электронов. Дальнейшее совершенствование ныне распространенной системы электрооборудования со множеством проводов и единым монтажным блоком (назовем ее "классической") может привести к такому количеству жгутов, проводов, отдельных модулей управления и индикации, что неизбежно будет достигнут уровень, после которого начнется снижение надежности всей системы в целом. Основной путь решения надвигающейся проблемы, по которому идет сейчас автомобильная электроника всего мира, - внедрение принципиально иной схемы управления электрооборудованием, которая базируется на шине интерфейса. Этот путь уже выбрали для себя ведущие мировые автопроизводители, да и в нашей стране предпринимались подобные шаги, в том числе и на АВТОВАЗе. Но все эти робкие попытки были обречены на неудачу, так как не охватывали автомобиль в целом, а в этом случае, как известно, действует принцип "все или ничего".Представим краткое описание принципов интерфейсной системы управления (ИСУ). По существу, ИСУ выделяется использованием упомянутой выше шины интерфейса для передачи сигналов управления между соответствующими контроллерами. Что же представляет собой это непривычное для классической схемы слово "шина"? Это всего лишь от 2-х до 5-ти (в зависимости от типа и метода реализации) параллельно проложенных проводов минимально возможного сечения. Однако эти несколько тонких проводов полностью меняют подход к принципу управления электрооборудованием.
Классический метод управления представляет собой прямую адресацию, при которой нажимаемая клавиша передает сигнал по проводнику непосредственно или через контакты реле на исполнительное устройство. Например, нажали выключатель - включилась лампа. Однако такой принцип управления ведет к тому, что автомобиль неизбежно покрывается паутиной проводов с соответствующим количеством разъемов и контактов. Для каждого нового исполнительного устройства нужно специально прокладывать новые провода, которые пересекаются с проводами основной системы.

 

Если вы хотите купить диплом Бортовая система контроля работоспособности основных систем автомобиля с речевым выводом информаций
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация