Совершенствование технологий восстановления шатуна двигателя ЯМЗ-236 Диплом по транспорту и связи | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Транспорт и связь / Совершенствование технологий восстановления шатуна двигателя ЯМЗ-236

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование технологий восстановления шатуна двигателя ЯМЗ-236

Предмет:Транспорт и связь.
Кол-во страниц:61.
Цена:4 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ВОССТАНОВЛЕНИЯ 9
1.1 Назначение, конструкция, технологические особенности и условия работы
1.2 Анализ дефектов и технические условия на контроль и сортировку детали
1.3 Анализ методов восстановления детали
1.4.1 Осталивание (железнение)
1.3.2 Газопорошковая наплавка
1.3.3 Обработка под ремонтный размер
1.3.4 Восстановление детали давлением
1.3.5 Установление технологической последовательности восстановления
1.4 Технологический процесс восстановления детали
1.4.1 Расчет режимов осталивания (Операция 025. Гальваническая)
1.4.2 Расчет режимов фрезерования (операция 050. Фрезерование)
1.4.3 Расчет режимов хонингования ( операция 065. Хонинговальная)
1.4.4 Техническое нормирование
1.4.5 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента.
РАЗДЕЛ 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28
2.1 Расчет приспособления для хонингования нижней головки шатуна

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАТУНОВ 30
3.1 Режим работы и фонды времени
3.2 Определение количества рабочих
3.3 Расчет количества рабочих постов.
3.4 Расчет количества оборудования
3.5 Расчет производственных площадей
3.6.4 Расчет искусственного освещения
4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 39
5 ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕНАЯ ЭКОЛОГИЯ 42
ВЫВОДЫ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60





ВВЕДЕНИЕ

В народное хозяйство страны ежегодно поступает огромное количество автомобилей различного назначения.
Для обеспечения эффективной работы многомиллионного автомобильного парка первостепенное значение приобретает повышение качества технического обслуживания и ремонта, эксплуатационной надёжности и долговечности автомобилей.
В успешном решении этих задач большая роль принадлежит высококвалифицированным специалистам автомобильного транспорта, потребность в которых ежегодно возрастает. Современные инженеры авторемонтного производства должны обладать разносторонними и глубокими знаниями прогрессивных методов ремонта автомобилей, повышения качества и надёжности, обеспечивающих доведение ресурса отремонтированных машин до уровня, мало отличающегося от ресурса новых автомобилей.
В процессе эксплуатации автомобиля надёжность, заложенная в нём при конструировании и производстве, снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают проявление различных неисправностей и дефектов, устранение которых становится необходимым для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Отсюда возникает потребность в техническом обслуживании и ремонте автомобиля.
Все основные детали автомобиля являются достаточно сложными в конструктивно–технологическом отношении и на их изготовление
затрачивается много овеществлённого труда, чёрных и цветных металлов, в том числе легированных сталей. Неиспользование в дальнейшем деталей с допустимым износом и подлежащих восстановлению, являющихся дорогостоящими, было бы экономически не оправданным. Восстановление работоспособности и использование указанных деталей в масштабах страны является проблемой большого народнохозяйственного значения. Решение этой
проблемы и является одной из основных задач авторемонтного производства. В условиях хорошо организованного авторемонтного производства с широкой специализацией, механизацией и автоматизацией технологических процессов капитальный ремонт автомобилей является промышленным ремонтом в отличие от индивидуального ремонта с его мелкосерийным характером производства. Промышленный вид капитального ремонта исключает принадлежность деталей данному автомобилю и осуществляется с обезличиванием деталей и обеспечением их полной или частичной взаимозаменяемости. При этом отпадает понятие о количестве капитальных ремонтов данного автомобиля, поскольку агрегат или автомобиль, выпускаемый из капитального ремонта, является по существу вновь изготовленным из числа повторно используемых и новых деталей.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование технологий восстановления шатуна двигателя ЯМЗ-236
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация