Образ мужчины и женщины Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Образ мужчины и женщины

Готовые ????????? ??????

Диплом  Образ мужчины и женщины

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:Саратовский Государственный Университет.
Кол-во страниц:71.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы восприятия образа партнёра в межличностных отношениях мужчины и женщины……………………….6
1.1 Психология восприятия и образов представления………………6
1.2 Эффекты межличностного восприятия………………………….24
1.3 Роль установки в межличностном восприятии…………………31
Глава 2. Образ партнёра мужчин и женщин…………………………33
2.1 Половые различия
как предмет психологических исследований………………………..33
2.2 Формирование половой дифференциации и идентификации в разных психологических школах………………………………….36
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование образа партнёра между мужчинами и женщинами………………………………...49
3.1 Методика исследования…………………………………………….49
3.2 Описание исследования…………………………………………….49
3.3 Анализ результатов…………………………………………………53
Заключение……………………………………………………………….59
Список литературы……………………………………………………...61
Приложения……………………………………………………………....66

Введение

Социальный прогресс с его демократизацией отношений полов, стирание границ между «мужскими» и «женскими» профессиями, совместное обучение и работа изменяют и нормативные представления о мужских и женских половых ролях, нивелируют многие, казавшиеся раньше «естественными», различия. Изменения эти происходят довольно быстро и вызывают у многих людей адаптивное напряжение, сопровождающееся психологическим дискомфортом. В тоне дискуссий о феминизации мужчин и маскулинизации женщин звучит тревога едва ли не за биологическое вырождение тех и других.
Актуальность данной проблемы обусловливается, в част¬ности, теми особенностями, которые характерны для современной семьи: омоложение брака, увеличение числа разводов, связанных преимущественно с неумением супругов строить свои взаимоотношения, с неверными пред¬ставлениями молодых людей о роли мужчины и женщины в семье.
Идеалы маскулинности и фемининности сегодня, как никогда, противоречивы. Во-первых, традиционные черты в них переплетаются современными. Во-вторых, они значительно полнее, чем раньше, учитывают многообразие индивидуальных вариаций. В-третьих, и это особенно важно, они отражают не только мужскую, но и женскую точку зрения. Согласно идеалу «вечной женственности» буржуазной моды XIX в., женщина должна быть нежной, красивой, мягкой, ласковой», В то же время - пассивной и зависимой, позволяя мужчине чувствовать себя по отношению к ней сильным и энергичным. Эти качества и сегодня высоко ценятся, составляя ядро мужского понимания женственности. Но в женском самосознании появились также новые черты: чтобы быть с мужчиной на равных, женщина должна быть умной, энергичной, предприимчивой, т. е. обладать некоторыми свойствами, которые раньше составляли монополию мужчин (только в принципе).
Неоднозначен образ мужчины. Раньше ему предписывалось быть сильным, смелым, агрессивным, выносливым, энергичным, но не особенно чувствительным (другое дело — проявление «сильных» чувств вроде гнева). Эти качества и сегодня очень важны. Для мальчика-подростка важнейшие показатели маскулинности — высокий рост и физическая сила; позже на первый план выступает сила воли, а затем интеллект, обеспечивающий успех в жизни. В подростковом и юношеском возрасте соответствующие нормативные представления особенно жестоки, стереотипны; желая утвердиться в своей мужской роли, мальчики всячески подчеркивает свое отличие от женщин, стараясь преодолеть все, что может быть воспринято как проявление женственности. У взрослых эта поляризация ослабевает. Мужчина начинает ценить в себе и других такие тонкие качества, как терпимость, способность понять и другого, эмоциональную отзывчивость, которые раньше казались ему признаками слабости. Но эти качества весьма трудно совместить с несдержанностью и грубостью. Иначе говоря, нормативные наборы социально-положительных черт мужчины и женщины перестают казаться полярными, взаимоисключающими и открывается возможность самых разнообразных индивидуальных их сочетаний. Человек, привыкший ориентироваться на однозначную, жесткую норму, в этих условиях чувствует себя неуютно.
Таким образом, все процессы, которые были описаны выше, а также телевизионные передачи и различные изменения в обществе, очень сильно влияют на усвоение образов мужчин и женщин у подростков, так как сами того не осознавая, подростки перенимают различные роли и модели поведения, которые им предлагает общество, что приводит к появлению в последнее время различных видов сексуальных отклонений (гомосексуализм, женский гомосексуализм или лесбианство, транссексуализм и т.д.).
Биологическое и психофизиологическое различие полов непреодолимо, оно является настоящей проблемой жизни, сущностно и предельно неустраненной не имеющей окончательного решения. Поэтому задача каждого состоит не в бегстве от проблемы, а в том, чтобы научиться жить счастливо в проблемности сосуществования полов.
Поэтому при таком положении дел, проблема усвоения образов мужчин и женщин у подростков имеет огромное значение и требует настоятельной необходимости «реабилитации» категории пола в психологии.
Исходя из вышесказанного, можно наметить программу исследования.
Цель исследования – изучить уровень сформированости образов мужчин и женщин у подростков.
Гипотеза – Представления о мужественности и женственности у подростков обусловлены наличием в обществе полоролевых стереотипов и связанны с традиционными эталонами мужественности и женственности.
Объект исследования – полоролевая идентификация у подростков.
Предмет исследования - образы мужчин и женщин у подростков.
В соответствии с целью и гипотезой исследования нами были сформулированы следующие задачи:
1. Выявление представлений о наиболее привлекательных и значимых качествах личности мужчины и женщины.
2. Определить эмоциональное отношение подростков к своему и противоположному полу.
3. Изучить некоторые особенности усвоения подростками половых ролей.

защищена в 2010году на 5

 

Если вы хотите купить диплом Образ мужчины и женщины
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация