Разработка программы продвижения компании на Московском рынке мебели Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Разработка программы продвижения компании на Московском рынке мебели

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка программы продвижения компании на Московском рынке мебели

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:92.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Исследование деятельности компании ЗАО «Свит-Пол» на Московском рынке изготовления мебели на заказ 7
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Исследование макросреды предприятия 9
1.3 Исследование микросреды предприятия 19
1.4 Характеристика маркетинговой деятельности 36
Глава 2. Теоретические основы продвижения продукции современных предприятий 42
2.1 Понятие и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях 42
2.2 Рекламная политика предприятия 51
2.3 Использование PR для формирования имиджа предприятия 61
Глава 3. Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «Свит-Пол» 65
3.1 Совершенствование организационной структуры через выделение службы маркетинга 65
3.2 Разработка рекламной политики предприятия 70
3.3 Предложения по формированию положительного имиджа ООО «Свит-Пол» как части рекламной политики 76
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложения 90

Введение

Осуществляемая в стране реформа затрагивает практически все основ-ные сферы общества: способ хозяйствования и его правовые основы, роль го-сударства в регулировании социально-экономических процессов, культуру и т.д. Целью преобразований является создание общества, сочетающего высо-кую степень свободы человека с активной позицией государства, призванно-го служить его гражданам, а не подавлять их.
Формирование рыночной экономики вызвало необходимость переори-ентации производства товаров для удовлетворения нужд и запросов конкрет-ных групп потребителей, а не мифического “среднего” потребителя, обла-дающего универсальными характеристиками. Мировой опыт убедительно свидетельствует, что действенным инструментом решения этой задачи явля-ется маркетинг, умелое использование которого обеспечивает не только эф-фективное производство нужной потребителям продукции и услуг, но и ус-пех предприятия в конкурентной борьбе.
Для выживания в конкурентной борьбе необходимо постоянное обес-печение лиц принимающих решения максимально достоверной информаци-ей.
Сегодня информация является не менее важным ресурсом предпри-ятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал. Оперативно полученная и достоверная маркетинговая информация помогает: получать конкурентные преимущества; снижать риск; определять отношение потребителей; следить за внешней и внутренней средой; координировать стратегию; оценивать дея-тельность; повышать доверие к фирме; подкреплять интуицию; повышать эффективность деятельности.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях пе-рехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность. В деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обу-словленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах и ус-лугах.
В современных условиях мебельный рынок России развивается весьма динамично. Пережив пик роста объемов продаж в 2000 году, он начал стаби-лизироваться. Но значительно выросшее число производственных и торго-вых фирм провоцирует серьезную конкуренцию. Отмечается также и некото-рое перепроизводство в отдельных секторах рынка.
В условиях, когда простое увеличение объема рекламы перестало быть эффективным, поскольку не дает больше качественных преимуществ, стала очевидна необходимость поиска новых приемов продвижения сбыта мебели.
Целью настоящей работы является выработка программы продвиже-ния предприятия на рынке мебельной продукции на примере ООО «Свит-Пол».
Объект исследования : деятельность ООО «Свит-Пол» на рынке ме-бельной продукции.
Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
· Исследуется деятельность предприятия ООО «Свит-Пол»
· Проводится анализ внешней среды предприятия
· Исследуется микросреда предприятия
· Рассматриваются теоретические основы системы продвижения то-варов ;
· Предлагаются пути совершенствования деятельности предприятия по продвижению мебельной продукции на мебельном рынке.
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.

Диплом  Разработка программы продвижения компании на Московском рынке мебели


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация