Технология социальной работы с детьми сиротами Курсовая работа по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Социология / Технология социальной работы с детьми сиротами

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Технология социальной работы с детьми сиротами

Предмет:Социология.
Сдавалась в ВУЗе:ВТУ ФАСС РФ.
Кол-во страниц:30.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

План:


Введение

Глава 1. Дети-сироты как объект социальной работы
1.1. Понятие и причины возникновения сиротства.
1.2. Проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Глава 2. Технология организации постинтернатной адаптации детей-сирот
2.1. Организация процесса социального воспитания детей-сирот
2.2. Постинтернатная адаптация воспитанников детских домов


Заключение
Список источников и литературы
Приложение 1







Введение
Без поддержки государства и общества дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не способны решить проблему жизнеустройства самостоятельно. Под жизнеустройством в настоящем исследовании понимается создание детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, нормальных условий для физического, психического и духовного развития, защита их прав и законных интересов в замещающей семье (семье усыновителя, опекунской, приемной или патронатной семье) или государственном учреждении для детей, оставшихся без попечения родителей. В России жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие его семейных форм стало рассматриваться как серьезная социальная проблема, требующая вмешательства ведущих социальных институтов и общественных организаций, только в начале 90-х гг. прошлого века.
Продолжает увеличиваться число детей, осиротевших в раннем возрасте. Растет число выявленных детей, оставшихся без попечения родителей. Большинство из них передаются под опеку (попечительство) и на усыновлении, около 30% от их числа устраиваются в дома ребенка, детские дома, школы-интернаты и другие учебно-воспитательные учреждения. Несмотря на увеличение числа детей, переданных в семью, количество детей, помещенных в интернатные учреждения, не снижается.
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и не получившие положительного опыта семейной жизни не могут создать здоровую полноценную семью. Воспитываясь в государственных учреждениях, воспитательные системы которых далеки от совершенства, они часто повторяют судьбу своих родителей, лишаясь родительских прав, тем самым расширяя поле социального сиротства. 40% детей, вышедших из интернатных учреждений, становятся преступниками, 40% - наркоманами, 10% - заканчивают жизнь самоубийством и лишь 10% - способны к полноценной самостоятельной жизни.
При этом парадоксально, но именно профилактически - восстановительная работа с семьями группы риска, с кровной семьей, в России практически не развита, такая работа не является сегодня приоритетом для большинства органов местного самоуправления в Российской Федерации, для комитетов и департаментов, а также «приемлема» она на уровне семейного законодательства Российской Федерации.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Технология социальной работы с детьми сиротами
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация