КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОЧАЙНИКА «PHILIPS» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОЧАЙНИКА «PHILIPS»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОЧАЙНИКА «PHILIPS»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:национальный технический университет «харьковский политехнический институт.
Кол-во страниц:34.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание:

Введение ..........................................................................................................3
1. Исследование товара 4
1.1. Назначение и область применения товара 4
1.2. Основные характеристики товара 6
1.3. Исследование конкурирующих товаров 7
1.4. Сравнительная характеристика исследуемого товара и конкурирующих товаров 8
2. Определение ёмкости рынка 9
2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчёта 9
2.2. Определение ёмкости рынка в текущем периоде 11
2.3. Определение ёмкости рынка товара в перспективном периоде 11
3. Исследование потребителей товара 11
3.1. Сегментация рынка 11
3.2. Выбор целевых сегментов рынка 13
3.3. Позиционирование товара на рынке 14
4. Разработка маркетинговой стратегии 15
5. Исследование конъюнктуры рынка 16
5.1. Исследование спроса и предложения 16
5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 17
5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 21
5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 22
6. Выбор стратегии ценообразования 24
7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 25
7.1. Прогнозирование сбыта 25
7.2. Система каналов сбыта 25
7.3. Формирование системы товародвижения 26
7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта
8. Разработка рекламной программы 27
8.1. Разработка рекламного обращения 27
8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 28
9. Бюджет реализации маркетинговой программы 29
Заключение ......................................................................................................34
Список использованных источников.............................................................35
Приложение А..................................................................................................

Целью этой курсовой работы является проведение комплексного исследования рынка электрочайника. Будет проведено исследование данного товара модели НD 4655, производимого фирмой PHILIPS кроме того будут исследованы конкуренты этого товара, его потребители. Будет проведено изучение конъюнктуры рынка, определена его емкость и доля рынка данного предприятия, разработана маркетинговая стратегия, стратегия ценообразования, предложены возможные каналы сбыта и система товародвижения, разработана рекламная программа и рекламное обращение. Так же будет рассчитан бюджет реализации выбранной маркетинговой программы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОЧАЙНИКА «PHILIPS»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация