Административные правонарушения против порядка управления Е Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Административные правонарушения против порядка управления Е

Готовые ????????? ??????

Диплом  Административные правонарушения против порядка управления Е

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:66.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Анализ объективной стороны административных правонарушений против порядка управления 6
1.1. Специфика объекта административных правонарушений против порядка управления 6
1.2. Характеристика объективной стороны административных правонарушений против порядка управления 11
Глава 2. Особенности субъекта и субъективной стороны административных правонарушений против порядка управления 21
2.1. Признаки субъекта административных правонарушений против порядка управления 21
2.2. Субъективная сторона административных правонарушений против порядка управления 26
Глава 3. Проблемы правового регулирования административной ответственности за правонарушения в области порядка управления 36
Заключение 52
Список литературы

Введение

Глава 19 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) предусматривает обширный перечень административных правонарушений против порядка управления. Они включа-ют: самоуправство; неповиновение законному распоряжению сотрудника ми-лиции, военнослужащего либо сотрудника органов уголовно-исполнительной системы; неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль); невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль); непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению администра-тивного правонарушения; невыполнение лицом, освобожденным из мест отбы-вания лишения свободы, обязанностей, установленных в отношении него су-дом; заведомо ложный вызов специализированных служб; проживание гражда-нина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистра-ции; умышленная порча удостоверения личности гражданина (паспорта) либо утрата его по небрежности; незаконное изъятие удостоверения личности граж-данина (паспорта) или принятие его в залог; нарушение обязательных требова-ний государственных стандартов, правил обязательной сертификации, наруше-ние требований нормативных актов по обеспечению единства измерений; несо-блюдение порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущест-во или сделок с ним; подделка документов, штампов, печатей или бланков, их использование, передача либо сбыт.
Все перечисленные правонарушения объединяет единый родовой объект - нормальная управленческая деятельность органов государственной власти, ор-ганов местного самоуправления, организаций различных организационно-правовых форм.
Анализ правоприменительной практики показывает, что не все составы административных правонарушений против порядка управления удачно сфор-мулированы. На практике возникают спорные моменты при применении норм главы 19 КоАП РФ. В связи с этим вопросы исследования составов админист-ративных правонарушений против порядка управления и проблем совершенст-вования административной ответственности за правонарушения против поряд-ка управления, на современном этапе является актуальным.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникаю-щие в сфере привлечения виновных за административные правонарушения против порядка управления.
Предмет исследования - административные правонарушения против по-рядка управления.
Целью выпускной квалификационной работы является комплексное ис-следование административных правонарушений против порядка управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
1. Раскрыть специфику объекта административных правонарушений про-тив порядка управления.
2. Определить особенности объективной стороны административных пра-вонарушений против порядка управления.
3. Выявить признаки субъекта и субъективной стороны административ-ных правонарушений против порядка управления.
4. Определить проблемы правового регулирования административной ответственности за правонарушения против порядка управления и предложить пути их устранения.
Методологической основой работы являются общенаучные и специаль-ные методы научного познания: анализа, синтеза, формально-логический, сис-темно-структурный.
Нормативную базу исследования составляют нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральных законов и иных нормативных актов.
Эмпирическая база работы сформировалась за счет материалов практики Арбитражных судов и Верховного суда РФ.
Теоретическую основу исследования составляют работы таких авторов, как: М.В. Костенников, А.В. Куракин, Н.М. Козлов, Н.А. Макарейко, М.П. Пет-ров, Ю.Н. Сосновская, И.В. Черепанова и других российских ученых. Исполь-зованы комментарии к законодательству, монографии, авторефераты, а также публицистические материалы.
Структура и содержание работы обусловлены целями и задачами иссле¬дования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.



Глава 1. Анализ объективной стороны административных правонаруше-ний против порядка управления

1.1. Специфика объекта административных правонарушений против порядка управления

В литературе выделяется общий, родовой и непосредственный объект ад-министративного правонарушения . Родовым объектом признается группа од-нородных, близких по содержанию или сфере возникновения и существования общественных отношений. Такая относительно самостоятельная группа обще-ственных отношений является частью общего объекта административного пра-вонарушения. Выделение родовых объектов необходимо для систематизации составов административных правонарушений, которые группируются по при-знаку родового объекта.
Общим объектом административных правонарушений против порядка управления являются общественные отношения, возникающие в области ис-полнительно-распорядительной деятельности и регулируемые нормами адми-нистративного, а в ряде случаев конституционного, экологического, таможен-ного, трудового, земельного, финансового и других отраслей права.
В качестве родового объекта административного правонарушения высту-пает установленный порядок управления.
Каждый конкретный проступок имеет видовой, т.е. непосредственный, объект посягательства. При этом в процессе правоприменения очень важно вы-явить конкретную норму права, запрет, законное требование, правило, стан-дарт, которые были нарушены и содержат описание непосредственного объекта посягательства. Проанализируем непосредственный объект административных правонарушений, регламентированных главой 19 КоАП РФ.
Так, глава 19 КоАП РФ содержит составы административных правонару-шений в сфере паспортно-регистрационной системы. Основная часть общест-венных отношений, складывающихся в сфере паспортно-регистрационной сис-темы, выступающих в качестве объектов административных правонарушений, посягающих на правила паспортно-регистрационной системы, регулируется нормами административного права. Все общественные отношения, признавае-мые объектами административных правонарушений, посягающих на правила паспортно-регистрационной системы, охраняются санкциями норм админист-ративного права. Вся совокупность названных общественных отношений явля-ется объектом административных правонарушений данной группы.
Административные правонарушения, посягающие на общественные от-ношения, урегулированные правовыми нормами, содержащимися в Законе Рос-сийской Федерации от 25 июня 1993 г. «О праве граждан Российской Федера-ции на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в преде-лах Российской Федерации» , Постановлении Правительства Российской Феде-рации от 17 июля 1995 г. «Об утверждении правил регистрации и снятия граж-дан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» , Постановлении Прави-тельства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания пас-порта гражданина Российской Федерации» , и тем самым посягают на установ-ленный порядок управления, ибо паспортно-регистрационная система выступа-ет в качестве важнейшего фактора управления людьми посредством их учета, контроля за перемещением и др.
Поэтому вполне логично помещение административных правонаруше-ний, посягающих на паспортно-регистрационную систему, в главу 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «Администра-тивные правонарушения против порядка управления».
В данной главе содержатся четыре статьи, включающие двенадцать со-ставов административных правонарушений, посягающих на правила паспорт-но-регистрационной системы. Таким образом, отдельное административное правонарушение причиняет вред не всей группе общественных отношений, со-ставляющих родовой объект, а отдельному конкретному общественному отно-шению или нескольким отношениям, которые могут быть и неоднородными по содержанию.
Конкретное общественное отношение, на которое посягает администра-тивное правонарушение, именуется непосредственным объектом администра-тивного правонарушения.
Так, составы административных правонарушений, посягающих на пас-портно-регистрационную систему, формулируются так: проживание или пре-бывание гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (пас-порта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (пас-порту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства (ст. 19.15 КоАП России); допущение лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущение гражданином прожи-вания в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жи-лом помещении лиц без удостоверения личности гражданина (паспорта) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства (с

 

Если вы хотите купить диплом Административные правонарушения против порядка управления Е
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация