Анализ системы мотивации персонала в социально-культурной сфере на примере гостиницы «Сулейман палас» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Анализ системы мотивации персонала в социально-культурной сфере на примере гостиницы «Сулейман палас»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ системы мотивации персонала в социально-культурной сфере на примере гостиницы «Сулейман палас»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:93.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
1. Особенности системы мотивации и стимулирования персонала организации 5
1.1.Сущность потребности, мотива и стимула и формы 5
1.2. Система мотивации персонала в сфере туризма и гостеприимства. 14
1.3. Методы мотивации персонала на предприятии. 26
2. Анализ системы мотивации персонала в социально-культурной сфере на примере гостиницы «Сулейман палас» 34
2.1. Общая характеристика гостиницы «Сулейман палас» 34
2.2. Анализ эффективности материальной мотивации гостиницы «Сулейман палас» 42
2.3. Анализ эффективности нематериальной мотивации гостиницы «Сулейман палас» 46
3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала гостиницы «Сулейман палас» 57
3.1. Совершенствование системы оплаты труда гостиницы «Сулейман палас» 57
3.2. Пути совершенствования нематериальной мотивации персонала гостиницы «Сулейман палас» 64
Заключение 72
Список использованных источников литературы. 76
Приложения 81

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее дина-мично развивающихся форм международной торговли услугами. По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и да-лее. За последние 50 лет туризм стал одной из основных мировых индустрий. С 1950 по 2004 г. мировые доходы от туризма выросли в сотни раз – с 2,1 млрд. до 622,7 млрд. USD. К 2006 г. сектор туризма и путешествий обеспечил до 10,3% мирового ВВП, в индустрии было занято 234 млн. человек – 8,2% все-го работоспособного населения земли. Прогнозы Всемирной туристской орга-низации о дальнейшем развитии туризма в России также являются вполне оп-тимистичными: к 2020 г. Россия будет принимать 58 млн. туристов. Очевидно, что при проведении продуманной и последовательной государственной поли-тики, стимулирующей развитие туризма, сосредоточенной в основном на раз-витии въездного и внутреннего туризма, в ХХI веке Россия будет переживать настоящий туристический бум, который приведет к повышению качества жиз-ни.
Рассматривая пути развития индустрии гостеприимства, необходимо от-метить, что проблемы интенсификации данной отрасли в первую очередь свя-заны с наличием, качеством и воспроизводством человеческого капитала. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг стала одной из доход-ных отраслей, российская индустрия гостеприимства в настоящее время нахо-дится в стадии становления, а ее развитие характеризуется возрастающей ро-лью человеческого фактора. Главное условие успешного развития предприятий индустрии гостеприимства – человеческий капитал. Поэтому в современных условиях стоит задача сохранить, раскрыть, задействовать творческий потенци-ал человека, направить его на созидание и рост.

 

Если вы хотите купить диплом Анализ системы мотивации персонала в социально-культурной сфере на примере гостиницы «Сулейман палас»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация