Профессионально-личностный портрет менеджера гостиничного комплекса (на примере ООО «Сулейман Палас Отель») Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Профессионально-личностный портрет менеджера гостиничного комплекса (на примере ООО «Сулейман Палас Отель»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Профессионально-личностный портрет менеджера гостиничного комплекса (на примере ООО «Сулейман Палас Отель»)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:97.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические аспекты деятельности менеджера гостиничного бизнеса 7
1.1. Профессионально-личностный портрет менеджера, основные факторы его развития и формирования 7
1.2. Основные методы изучения личности менеджера гостиничного комплекса. 17
1.3. Личность менеджера в отечественных и зарубежных исследованиях 25
2. Особенность деятельности менеджеров на примере гостиницы «Сулейман Палас» 37
2.1. Общая характеристика гостиницы 37
2.2.Анализ профессионально-личностного портрета менеджера 46
гостиницы 46
2.3. Анализ системы отбора, оценки и продвижения менеджеров гостиничного комплекса 53
3. Разработка профессиограмм портрета менеджера гостиницы 66
3.1. Разработка профессиограмм менеджера гостиничного бизнеса и их использование при сборе и оценки персонала 66
3.2. Разработка методов профессиональной компетенции менеджеров гостиничного комплекса 72
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 93

В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее ди-намичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономиче-ским феноменом столетия. Важнейшей тенденцией в развитии мирохозяйст-венных связей в последние годы стал беспрецедентный рост роли и влияния туризма, который достиг внушительных размеров и оказывает все более зна-чительное воздействие на общую ситуацию в мировой и национальной эко-номике. По прогнозам Всемирной Туристской Организации (ВТО), уже к 2010 году количество туристов в мире увеличится, благодаря чему объемы международного туристского бизнеса в денежном выражении удвоятся и со-ставят 7,2 трлн. долларов.
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отрас-лей мировой экономики, в настоящее время бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние два-дцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент — гостиничный сектор, стремящийся по-лучить свою долю бизнеса.
Рассматривая пути развития индустрии гостеприимства, необходимо отметить, что проблемы интенсификации данной отрасли в первую очередь связаны с наличием, качеством и воспроизводством человеческого капитала. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг стала одной из до-ходных отраслей, российская индустрия гостеприимства в настоящее время находится в стадии становления, а ее развитие характеризуется возрастаю-щей ролью человеческого фактора. Главное условие успешного развития предприятий индустрии гостеприимства – человеческий капитал. Поэтому в современных условиях стоит задача сохранить, раскрыть, задействовать творческий потенциал человека, направить его на созидание и рост.

 

Если вы хотите купить диплом Профессионально-личностный портрет менеджера гостиничного комплекса (на примере ООО «Сулейман Палас Отель»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация