Организация процесса овладения иностранным языком - практическая часть Диссертация по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диссертация / Разное / Организация процесса овладения иностранным языком - практическая часть

Готовые ???????????

Диссертация  Организация процесса овладения иностранным языком - практическая часть

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:91.
Цена:400 руб.

Содержание:

ГЛАВА 2. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА НАДОМНОМ ОБУЧЕНИИ
НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ (2-4 и 5-9 КЛАССЫ)

2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования

В ходе экспериментальной части исследования мы поставили задачу раз-работать и сформулировать комплекс организационно-педагогических условий, обуславливающих повышение качества надомного обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями, а также установить факторы, способствующие социально-педагогической реабилитации, адаптации и ком-муникативному развитию интеллект сохранных детей в условиях надомного обучения, а также самоорганизации и самоуправлению личности.
С целью предоставления в образовательные учреждения объективной ин-формации об образе жизни и условиях обучения иностранному языку интел-лект сохранных детей, находящихся на надомном обучении, мы также апроби-ровали программу и электронные учебники для формирования навыков дистан-ционного овладения ИЯ с помощью интерактивных средств, которые позволя-ют повысить эффективность процесса овладения ИЯ интеллект сохранными детьми-надомниками.
В ходе экспериментальной работы осуществлена попытка внедрения со-временных здоровьесберегающих технологий в практику работы учителей, за-нимающихся надомным обучением английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы также подготовили пакет документов, состоящий из карты развития учащегося, обучаемого индивидуально на дому, и индивиду-альной программы овладения ИЯ детьми, обучающимися на дому.
В задачи аналитической части исследования входит разработка:
- уровневой модели управления учебной иноязычной деятельностью ин-теллект сохранных детей в форме средств ДКВ,
- а также методических рекомендаций учителю иностранного языка для работы с детьми, изучающими ИЯ в условиях надомного обучения, которые могут использоваться при подготовке студентов педагогических колледжей и педагогических институтов, слушателей курсов повышения квалификации.
В ходе проведения экспериментальной части необходимо подтвердить следующую гипотезу исследования: Качество овладения ИЯ школьниками, находящимися на надомном обучении, повысится при соблюдении следующих организационно-педагогических условий:
- наличие мотивации и познавательной активности для изучения ИЯ ин-теллект сохранными детьми;
- индивидуализация программ в курсе овладения ИЯ на разных ступенях обучения в школе (2-9 классы) детьми-надомниками с учетом их профессио-нальной и коммуникативной направленности;
- надомное обучение ИЯ происходит дистанционно с использованием ин-терактивных средств и под управлением учителя;
- наличие здоровье сберегающих технологий и гибкой системы управле-ния иноязычной учебной деятельностью в форме дидактического коммуника-тивного воздействия учителя (ДКВ) на ребенка.

2.2. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента

Задачами констатирующего эксперимента - определение уровня мотива-ции обучения английскому языку с помощью компьютеризированной програм-мы.
Экспериментальная проверка проводилась в два этапа:
1) поисковый эксперимент и интерпретация результатов;
2) констатирующий эксперимент и интерпретация результатов.
В ходе поискового констатирующего эксперимента были использованы следующие методы:
1) анкетирование родителей;
2) анкетирование учащихся;
3) анализ результатов анкетирования.
Были проведены два анкетирования родителей испытуемых и самих учащихся (до и после опытного интерактивного тестирования).
В эксперименте участвовало 48 учащихся, а также их родители.
Поисковый эксперимент проводился в группах интеллект сохранных де-тей, обучающихся в условиях надомного обучения и в шестом классе ГОУ средняя школа № 510 с углубленным изучением английского языка. Экспери-мент ориентирован на изучение уровня мотивации изучения английского языка и определения отношения родителей и учащихся к обучению при помощи ком-пьютеризированной программы.

Диссертация  Организация процесса овладения иностранным языком - практическая часть


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация