Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования навыка самоконтроля у младших школьников при решении текстовых задач на уроках математики Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования навыка самоконтроля у младших школьников при решении текстовых задач на уроках математики

Готовые ????????? ??????

Диплом  Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования навыка самоконтроля у младших школьников при решении текстовых задач на уроках математики

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:КГПУ им. В.П. Астафьева.
Кол-во страниц:130.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение.
Глава I. Формирование навыка самоконтроля как психолого-педагогическая и методическая проблема.
1.1. Сущность понятия «самоконтроль».
1.2. Основные подходы к решению проблемы и особенности формирования самоконтроля у младших школьников.
1.3. Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе. Анализ цифровых образовательных ресурсов по математике.
Выводы по главе I.
Глава II. Методика формирования навыка самоконтроля у младших школьников с использованием средств ИКТ при обучении решению текстовых задач.
2.1. Выявление актуального уровня сформированности самоконтроля у младших школьников.
2.2. Формирование самоконтроля у младших школьников при обучении решению текстовых задач с использованием средств ИКТ.
2.3 Анализ результатов формирующего эксперимента.
Выводы по главе II.
Заключение.
Используемая литература.
Приложения.

Среди условий, обеспечивающих эффективное личностное развитие младшего школьника, его высокую учебную успешность, в психолого-педагогической литературе отмечается формирование у учащихся начальных классов самоконтроля в учебной деятельности (В.В. Давыдов, А.С. Лында, Д.Б. Эльконин и др.). Необходимо отметить, что проблема формирования самоконтроля не относится к числу новых проблем. Она неоднократно становилась предметом изучения многих психологов (О.М. Анисимова, М.И. Боришевский, В.В. Власенко, Л.Б. Ительсон, К.И. Мальцева, Г.С. Никифоров, В.В. Чебышева, В.А. Якунин и др.) и педагогов (Б.А. Белькевич, М.А. Бондаренко, Е.П. Бочарова, А.Б. Воронцов, Т.И. Гавакова, И.В. Гладкая, Л.В. Жарова, З.Д. Жуковская, Л.А. Запорожец, Е.В. Луцай, Ю.В. Сурков, В.С. Уманский, Ю.А. Цицельская и др.). Большое внимание уделялось и младшей школе.
Несмотря на обилие работ, посвященных данной проблеме, практика свидетельствует, что на сегодняшний день эффективность формирования самоконтроля в учебной деятельности младших школьников остается достаточно низкой. Об этом говорит большое количество слабоуспевающих и неорганизованных учеников, переходящих в среднюю школу, хотя к концу младшего школьного возраста ребенок должен хотеть и уметь учиться, верить в свои силы.
Учитывая научные знания и исследования по данной проблеме, основываясь на современных требованиях к учебному процессу, мы считаем, что овладение учащимися младших классов действием самоконтроля в процессе обучения – является актуальной и значимой для педагогики в научном и прикладном отношении проблемой, стоящей перед современной школой.
Цель исследования состоит в том, чтобы разработать и экспериментально апробировать программные средства, направленные на формирование навыка самоконтроля у младших школьников при решении текстовых задач.

По своей сути работа уникальна, поскольку, мной самостоятельно разработано приложение в формате ".exe", которое в ходе формирующего эксперимента используется, как средство пошагового, пооперационного самоконтроля. Также проделана огромная работа по изучению теоретической базы и анализа полученных результатов, как количественного, так и качественного, проведен корреляционный анализ методом R Спирмана. Имеются ссылки на источники с указанием страниц. Включена презентация для выступления на защите. Работа была особо отмечена членами государственной аттестационной комиссии, защищена на отлично.

 

Если вы хотите купить диплом Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования навыка самоконтроля у младших школьников при решении текстовых задач на уроках математики
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация