Внедрение в производство масла с цикорием с целью расширения ассортимента на ОАО «МОЛОКО» город Шахунья Диплом по технологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Технология / Внедрение в производство масла с цикорием с целью расширения ассортимента на ОАО «МОЛОКО» город Шахунья

Готовые ????????? ??????

Диплом  Внедрение в производство масла с цикорием с целью расширения ассортимента на ОАО «МОЛОКО» город Шахунья

Предмет:Технология.
Кол-во страниц:61.
Цена:2 400 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Аннотация
Введение
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.........9
1.1 Характеристика развития предприятия....................................................9
1.2 Энергообеспеченность предприятия........................................................10
1.3 Организационная и производственная структура предприятия……...12
1.4 Основные производственные показатели ОАО «Молоко»...................16
2. Обзор литературы …………………………………………………………...20
2.1 Основные виды масла и его характеристика..........................................20
2.2 Характеристика способов производства масла......................................22
2.3 Характеристика сырья для производства масла с наполнителями…...25
2.4 Производство сливочного масла с цикорием………………………….29
2.5 Оборудование для производства масла .................................................35
2.6 Характеристика продукта .......................................................................37
3. Технологическая часть………………………………………………...........39


3.1 Обоснование выбора производства сливочного масла с цикорием….39
3.2 Продуктовый расчет………………………………………………….…40
3.3 Расчет и выбор оборудования и расчет производственных
площадей………………………………………………………………….....45
3.4 Расчет загрузки оборудования технологической линии………………46
4. Экономическая эффективность производства масла……………………...48
5. Безопасность жизнедеятельности при производстве
сливочного масла ……….……………………………………….……………..51
Выводы и предложения…………………………………………………..59
Библиографический список…………………………………….61
Введение
Молоко играет основополагающую роль в питании людей. Молочные продукты позволяют человеку получать большое количество белков, микро-элементов. Если белок является, образно говоря, строительным материалом в организме, то жир – источником энергии .
За последние 10 лет поголовье крупного рогатого скота в нашей стране уменьшилось на 34%, значительно снизился объем заготавливаемого молока. Спад в сельском хозяйстве, а также в других отраслях привели к снижению уровня потребления молока и молочных продуктов на душу населения. Это яв-ляется отрицательной тенденцией, которую необходимо остановить, ведь мо-лочные продукты всегда играли одну из ведущих ролей в питании россиян [16- 2003.- стр. 8-10].
В условиях конкуренции большое значение отводится качеству продук-ции. Проблема обеспечения внутреннего рынка молочными продуктами высо-кого качества и повышенной пищевой и биологической ценности является при-оритетной для молочной промышленности России. Обязательным условием формирования полноценного рынка молока и молочных продуктов в России является увеличение их выпуска различными товаропроизводителями [10- 2002.- стр. 23].
Сократились производственные мощности перерабатывающих предпри-ятий. По выработке масла животного они используются на 24%, цельномолоч-ной продукции – на 27%, сыров – на 43%, сухого цельного молока – на 30%. Эти факторы свидетельствуют о том, что производственный потенциал перера-батывающей промышленности задействован не эффективно [15-2001.- стр. 78-81].
Сливочного масла стало производиться значительно меньше, однако пе-реход на рыночную экономику позволил избавиться от дефицита. Теперь у по-требителей нет никаких проблем с поиском масла на прилавках магазинов – оно есть везде и всегда.



Причин этого несколько, и они достаточно очевидны. Цена масла, как и большинства молочных продуктов, настолько велика, что оно стало не по кар-ману значительной части населения [26-2002.- стр.17-19].
В нашей стране в настоящее время на выработку сливочного масла рас-ходуется около 50% заготавливаемого коровьего молока. Тем не менее, выра-ботка сливочного масла в стране составляет 270 тысяч тонн. Это примерно 25% от потребного в соответствии с установленной физиологической нормой 6,4 кг масла на душу населения, именно поэтому для нашей страны главным является фактор увеличения объема производства масла. В сложившейся обстановке возможны три пути решения проблемы:
- развитие ассортимента сливочного масла пониженной жирности в сравнении с эталонным (с массовой долей жира 80%);
- разработка новой группы продуктов-аналогов сливочного масла с ре-гулируемым жирнокислотным составом за счет функционирования массы жира и последующего направляемого использования отдельных фракций его либо за счет частичной замены жира в готовом продукте растительными маслами, богатыми полиненасыщенными жирными кислотами;
- развитие ассортимента сливочного масла пониженной калорийности с добавлением биологически- ценных наполнителей.
В настоящее время работы ведутся по всем направлениям.
Приняв во внимание изложенные факты

 

Если вы хотите купить диплом Внедрение в производство масла с цикорием с целью расширения ассортимента на ОАО «МОЛОКО» город Шахунья
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация