шпаргалки к ГОС экзамену по специальности «Экономика и управление на предприятии (машиностроения)» 080502 ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет» 2010г Шпаргалки по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Экономика / шпаргалки к ГОС экзамену по специальности «Экономика и управление на предприятии (машиностроения)» 080502 ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет» 2010г

Готовые ?????????

Шпаргалки  шпаргалки к ГОС экзамену по специальности «Экономика и управление на предприятии (машиностроения)» 080502 ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет» 2010г

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет».
Кол-во страниц:90.
Цена:900 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
(Менеджмент. Экономика предприятия. Маркетинг. Мировая экономика. Экономи-ческая оценка инвестиций. Планирование на предприятии. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Региональная экономика. На-логообложение. Внешнеэкономическая деятельность)

1. Менеджмент в системе понятий рыночной экономики.
Потребность и необходимость управления в деятельности человека. Эволюция ме-неджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента. Особенности российского менеджмента.
2. Системы менеджмента и процессы управления
Системы менеджмента: функции и организационные структуры.
Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений.
3. Экономика и социология управления персоналом и формирование человече-ского каптала
Управление персоналом: экономические и социологические аспекты. Человеческий капитал как фактор социально-экономического развития. Формирование человеческого капитала как многоступенчатый циклический процесс (демографические, экономические и социологические аспекты).
4. Личность менеджера. Лидерство и стиль управления. Власть и партнерство
Личность менеджера (деловые и личностные качества менеджера). Основы лидерст-ва (содержание понятия лидерства. Подходы к изучению лидерства) Стили управления (авторитарный, демократический, либеральный).
Власть в организации (источники, формы осуществления). Особенности осуществ-ления власти в условиях социального партнерства.
5. Групповая динамика и разрешение конфликтов. Формальное и неформаль-ное управление
Групповая динамика (основные этапы развития групп и их стадии). Конфликт как фактор групповой динамики. Методы разрешения конфликтов.
Признаки, функции и различия формального и неформального управления. Факто-ры, влияющие на сочетание формального и неформального управления. Сущность поня-тия эффективности управления (результативность, компетентность, качество управления). Эффективность как способность достижения и реализации целей.
6. Система информационного обеспечения управления.
Информационные ресурсы управления. Виды информации. Требования к информа-ции. Информационное обеспечение процесса управления: системный подход (элементы, связи, факторы, цели, принципы).
7. Инновационный потенциал менеджмента, профессионализация менеджмента.
Инновационность менеджмента как способность к изменениям, фактор конкуренто-способности. Функции профессионализации менеджмента (профессиональная подготовка, компетентность, профессиональные интересы менеджера, этика менеджера).
8. Предприятие как объект и субъект предпринимательской деятельности
Понятие предпринимательской деятельности. Предприятие как субъект предпринимательской деятельности: как основной потребитель всех видов ресурсов и как основной поставщик на рынке товаров и услуг. Цели предприятия. Классификация предприятий по организационно-правовым формам и другим признакам. Предприятие как объект пред-принимательской деятельности: предприятие как объект для вложения инвестиций, объ-ект гражданско-правовых отношений.
9. Продукция предприятия, ее конкурентоспособность
Понятие валовой, товарной и реализованной продукции: понятие и расчет. Понятие конкуренции и конкурентоспособности продукции. Соотношение «качество-цена-сервис» как основное содержание конкурентоспособности продукции. Конкурентные преимуще-ства и основные пути повышения конкурентоспособности, роль ценовой и неценовой кон-куренции в повышении конкурентоспособности продукции. Конкурентоспособность оте-чественных производителей в современных условиях.
10. Производственные ресурсы предприятия и показатели их использования
Основные виды ресурсов, используемых в процессе производства - капитальные, ма-териальные, трудовые, денежные. Понятие основных средств предприятия. Фондоотдача как основной показатель эффективности использования основных средств. Понятие обо-ротных средств предприятия. Коэффициент оборачиваемости как основной показатель эффективности использования оборотных средств. Роль оборотных средств в обеспечении финансовой устойчивости предприятия. Персонал как источник труда на предприятии. Понятие и оценка производительности труда.
11. Финансовые ресурсы предприятия
Понятие финансовых ресурсов. Источники формирования финансовых ресурсов: собственные, заемные, привлеченные; прямые и косвенные.
12. Доходы и расходы предприятия
Понятие доходов и расходов организации в бухгалтерском учете, структура доходов и расходов (согласно отчета о прибылях и убытках).
Понятие выручки от реализации.
Понятие себестоимости. Классификация затрат по основным признакам: по способу группировки (по элементам затрат и по статьям калькуляции); в зависимости от измене-ния объемов производства (переменные и постоянные затраты); по способу включения в себестоимость (прямые и косвенные) и др.
13. Основные понятия маркетинга
Понятие маркетинга. Эволюция концепций управления маркетингом. Базовые поня-тия маркетинга (нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок).
14. Товар и его коммерческие характеристики
Понятие товара в маркетинге. Требования, предъявляемые к товару. Классификация товаров. Жизненный цикл товара. Основные маркетинговые решения по этапам жизнен-ного цикла товара. Позиционирование товара на рынке: понятие, основные этапы. Поня-тие и методы расчета ёмкости рынка.
15. Управление ассортиментом
Факторы управления ассортиментом (ценообразование, восприятие потребителем). Понятие цены, этапы расчёта исходной цены. Методы расчёта цен. Ценовые стратегии. Виды скидок. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции.
16. Торговые посредники и их классификация, каналы распределения
Понятие, функции и уровни канала распределения. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы. Виды торговых посредников: дилер, дистрибь-ютор, комиссионер, брокер, торговый представитель и др. Решение о структуре канала распределения. Управление каналом распределения. Виды сбыта, преимущества и недос-татки, сфера использования.
17. Подходы к организационному построению службы маркетинга
Организационные структуры управления маркетингом: функциональные, товарные, рыночные, комбинированные. Их особенности, достоинства и недостатки, условия приме-нимости. Формирование бюджета маркетинга. План маркетинга: понятие, виды.
18. Становление и сущность мирового хозяйства
Тенденции развития мирового хозяйства; природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства; население и трудовые ресурсы мира; отраслевая структура мирового хозяйства; экономический потенциал и уровень социально-экономического развития; классификация стран по уровню мирового развития; место России в мировом хозяйстве.
19. Понятие экономической оценки инвестиций
Виды эффективности, задачи, решаемые в ходе оценки инвестиций, затраты упущен-ных возможностей; критерии экономической эффективности инвестиций; фактор време-ни; продолжительность экономической жизни инвестиций.
20. Сущность и функции планирования в управлении
Понятие, задачи, основные принципы и методы планирования. Принципы и методы планирования, плановые расчеты и показатели.
21. Система планов предприятия, их взаимосвязь
Стратегическое планирование развития предприятия; планирование потенциала предприятия (научно-технического и социального развития); планирование производства и сбыта продукции; планирование ресурсного обеспечения деятельности предприятия; планирование издержек и результатов; финансовое планирование.
22. Сущность анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия и методика его проведения
Предмет, задачи, содержание анализа и сущность диагностики деятельности пред-приятия. Виды анализа: их классификация и характеристика. Методика проведения ана-лиза и диагностики деятельности предприятия: основные принципы анализа, приемы ана-лиза, информационная база анализа и диагностики.
23. Анализ результатов деятельности предприятия
Анализ финансового состояния. Анализ экономических результатов. Анализ произ-водственных результатов. Анализ результатов технического развития. Анализ результатов социального развития.
24. Анализ использования производственных ресурсов
Анализ использования материальных ресурсов и состояние их запасов; анализ со-стояния использования основных средств; анализ использования трудовых ресурсов.
25. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
Анализ затрат по экономическим элементам, по статьям калькуляции. Анализ себе-стоимости отдельных видов продукции. Анализ расходов на обслуживание и управление производством. Анализ уровня затрат на 1 рубль выпущенной продукции. Анализ ком-мерческих расходов.
26. Оценка эффективности работы и диагностика потенциала предприятия
Основные показатели эффективности деятельности предприятия. Анализ показате-лей рентабельности. Анализ показателей деловой активности. Критерии оценки несостоя-тельности (банкротство). Анализ кредитоспособности. Оценка безубыточности.
Диагностика кадрового, технического, производственного и финансового потенциа-ла.
27. Основные методические подходы к изучению экономики региона
Экономика региона как объект изучения региональной экономики. Предмет и задачи региональной экономики. Методы исследования, применяемые в региональной экономи-ке.
28. Налогообложение (основные термины и определения)
Понятие налога и сбора. Элементы налогообложения: налогоплательщики, налого-вые агенты и сборщики налога. Представительство. Основные принципы налогообложе-ния. Сущность и функции налогов в условиях рыночной экономики. Роль налогов в регу-лировании экономики, формировании бюджетов различных уровней, перераспределении доходов и прибыли предприятий и населения. Налоговая политика на современном этапе и основные вопросы её реализации.
29. Налоговая система Российской Федерации
Понятие налоговой системы. Основные виды налогов. Классификация налогов, вхо-дящих в налоговую систему. Структура налоговой системы. Принципы построения нало-говой сис

2010г 90 ответов к вопросам ГОС

 

Если вы хотите купить шпаргалки шпаргалки к ГОС экзамену по специальности «Экономика и управление на предприятии (машиностроения)» 080502 ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет» 2010г
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация