Анализ рынка товара с целью сохранения позиции фирмы на основном рынке Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Анализ рынка товара с целью сохранения позиции фирмы на основном рынке

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ рынка товара с целью сохранения позиции фирмы на основном рынке

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Ижевский государственный технический университет.
Кол-во страниц:21.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ РАСТВОРИМОГО КОФЕ
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РАСТВОРИМОГО КОФЕ НА РЫНКЕ
3.1. Сегментирование рынка
3.2. Позиционирование товара на рынке
3.3. Емкость рынка
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.В условиях плановой экономики советского периода предприятиям не требовалось знать рыночные законы. Госплан определял покупателей, гарантировал сбыт поставщикам, нейтрализовал конкуренцию и в большей степени гарантировал рентабельность.Сегодня система плановой экономики больше не существует, создается свободный рынок и усиливается интеграция с Западом. Российские предприятия приватизируются и движутся в направлении полной экономической независимости. В то же время все больше западных фирм начинают экспортировать свою продукцию в Россию. В результате в России создается новый рынок. У потребителей появился выбор предлагаемых им товаров и услуг. Успех любого российского предприятия все больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию или продукцию другого производителя. Удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха в России.Чтобы удовлетворить желания потребителя (покупателя) и, следовательно, увеличить собственную прибыль, предприятия должны постоянно изучать их.
При выполнении данной курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- провести наблюдение за товаром в местах розничной его продажи, чтобы определить степень распространения товара на данном рынке, уровень насыщенности товаром, спрос на товар;
- провести анкетный опрос покупателей товара, для установления основных характеристик покупателей и покупательских предпочтений;
- определить основные характеристики рынка исследуемого товара: сегменты рынка, емкость рынка и позиции товаров на рынке, для чего использовать данные наблюдения и анкетирования;
- на основе анализа признаков, характеризующих потребность в исследуемом товаре, разработать основные рекомендации по упрочнению положения товара на данном рынке.

г.Ижевск 2009г

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ рынка товара с целью сохранения позиции фирмы на основном рынке
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация