Маркетинг образовательных учреждений Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинг образовательных учреждений

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинг образовательных учреждений

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Высшая Школа Экономики.
Кол-во страниц:31.
Цена:1 300 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение………………………………………………………………….3
1. Особенности некоммерческих субъектов
1.1. Роль маркетинга для некоммерческих организаций…………......5
1.2.Особенность маркетинга в сфере образования…………………...15
2. Маркетинговое исследование ПФ ГУ-ВШЭ
2.1. Маркетинговая деятельность ПФ ГУ-ВШЭ………………...........20
2.2. Конкурентная среда ПФ ГУ-ВШЭ………………………………..25
Заключение……………………………………………………………...29
Список литературы……………………………………………………..30
Введение
Сфера некоммерческой деятельности существует в любой стране. Независимо от государственного устройства, политической системы, организации экономики в каждом государстве действуют институты государственной власти и управления, силовые структуры, религиозные организации, образовательные учреждения и т.д.
Все они должны быть заинтересованы в том, чтобы результаты их деятельности были одобрены обществом, поскольку только в этом случае они оправдывают свое существование и по праву могут рассчитывать на финансирование из средств государственного бюджета, взносов учредителей, спонсорской помощи, и других.
В зависимости от уровня развития демократии, институтов гражданского общества, рыночной экономики в том или ином состоянии находится конкуренция в некоммерческой сфере, порождающая проблему «сбыта» результатов деятельности различных некоммерческих субъектов.
Известно, что в конкурентной среде использование концепции маркетинга позволяет субъектам рынка наиболее эффективно решать проблему сбыта их продуктов. Такая концепция необходима не только для коммерческой, но и для некоммерческой сферы деятельности, обладающей весьма существенными особенностями.
Проблемы некоммерческого маркетинга и маркетинга некоммерческих субъектов также привлекают пристальное внимание российских исследователей, начиная уже с 1990 года. Первые попытки применения маркетинга в некоммерческой сфере в России были обусловлены в основном кризисным состоянием многих государственных некоммерческих организаций, которое было вызвано сокращением их бюджетного финансирования. В этой ситуации маркетинг применялся исключительно для роста доходов некоммерческих организаций. Однако в настоящее время в условиях устойчивого развития отечественной некоммерческой сферы, с появлением в стране разнообразных организационно-правовых форм некоммерческих организаций, маркетинг стал применяться для решения новых задач в этой сфере.
Целью курсовой работы является изучение особенностей маркетинга в образовательных учреждениях.
Задачи курсовой работы:
1. Выявить роль и особенности маркетинга для некоммерческих организаций;
2. Изучить маркетинг в сфере образования;
3. Оценить положение ПФ ГУ-ВШЭ на рынке образовательных услуг г. Перми.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинг образовательных учреждений
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация