Повышение эффективности функционирования на примере фирмы малого бизнеса Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Повышение эффективности функционирования на примере фирмы малого бизнеса

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение эффективности функционирования на примере фирмы малого бизнеса

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:101.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ 6
1.1 Малый бизнес в России: понятие и значение 6
1.2 Анализ развития малого предпринимательства в России 10
1.3 Малый бизнес за рубежом: значение и поддержка 17
1.4 Поддержка малого бизнеса в условиях в условиях кризиса 27
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 40
2.1 Предприятие общественного питания 40
2.2 Характеристика предприятия 50
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности 58
2.4 Анализ ликвидности, платежеспособности и деловой активности 63
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЛАДОГА» 71
3.1 Резервы повышения прибыли 71
3.2 Разработка и внедрение актуальной услуги на данном предприятии 74
3.3 Расчет экономической эффективности 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 97

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проблем развития и поддержки малых форма предпринимательской деятельности (малого бизнеса) объясняется следующими положениями.
Развитие малого бизнеса началось, по существу, с появления Закона о коо-перации (1987), который создал правовую основу для легальной трудовой дея-тельности в негосударственном секторе экономики, и возникновением частных малых предприятий. Однако понадобилось ещё около семи лет, чтобы сложи-лась сколь-нибудь массовая база предпринимательства .
Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причаст-ностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Ма-лый бизнес как одна из конкретных форм проявления общественных отноше-ний способствует не только повышению материального и духовного потенциа-ла общества, не только создает благоприятную почву для практической реали-зации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению на-ции, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
Мировой опыт подтверждает: малый бизнес - важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество ВНП, формируя его 40-50 %. Но дело не только в количественных показателях - этот сектор по своей сути является имманентным элементом рыночной инфраструктуры .
Высокий уровень развития малого предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночно-конкурентного хозяйствования. Если прежняя экономическая система в России делала отчётливый ак-цент на развитие крупных и даже гигантских предприятий, то в настоящее время преодоление чрезмерной концентрации производства и капитала, разукрепление структуры экономики выступает одной из важных составляющих про-цесса приватизации, всей экономической реформы в целом.
Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, вы-пускает специальные товары и услуги.
Развитие малого бизнеса в России отстает от возможностей и потребностей российской экономики. Подъем малого и среднего предпринимательства в стра¬не при государственной поддержке может стать значительным фактором. Не¬смотря на то, что за прошедшее десятилетие было принято несколько про-грамм поддержки малого бизнеса, Россия уступает большинству стран с разви-той ры¬ночной экономикой по количественным и качественным показателям его разви¬тия.
Согласно вступившему в силу 1 января 2008 г. Федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» выделяются микропредприятия до 15 человек, к малому бизнесу относятся предприятия с численностью сотрудников от 16 до 100 человек, к среднему с численностью от 101 до 250 человек.
Наряду со средней численностью персонала критериями отнесения к малому предпринимательству выступают объем оборота (прибыли, дохода), вели-чина активов, размер уставного капитала и др. По данным Всемирного банка, общее число показателей, по которым предприятия признаются субъектами малого предпринимательства, превышает 50. Однако наиболее часто применяются вышеназванные.
Отечественные предприятия сферы общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, оказанию новых услуг.
Важнейшим условием успешного функционирования не только отдельных предприятий общепита, но и всей отрасли в целом является анализ рыночной конъюнктуры, а также финансовой политики предприятия.
Объектом исследования в данной работе выступает малый бизнес в целом и частности предприятие общественного питания ООО «Ладога».
Предмет исследования – процесс развития малого бизнеса, проблемы с этим связанные и направления оптимизации работы малого предприятия.
Целью данной работы является исследование малого бизнеса в России, анализ работы предприятия общественного питания ООО «Ладога» и выработка рекомендаций направленных на повышения эффективности его работы.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи для изучения:
 исследовать состояние малого бизнеса в России, в том числе, определить понятие, значение и формы малого бизнеса, рассмотреть критерии оценки малого бизнеса и проанализировать данные о развитии малого бизнеса в Рос-сии;
 провести анализ работы предприятия общественного питания ООО «Ладога»;
 разработать рекомендации направленные на повышения эффективности деятельности предприятия общественного питания ООО «Ладога».
В -выполнения работы, было изучено законодательство направленное на регулирование отношений малого бизнеса, учебная и специальная литература освящающая рассматриваемый вопрос, публикации в периодических изданиях и статистические справочники.

2010, лето

 

Если вы хотите купить диплом Повышение эффективности функционирования на примере фирмы малого бизнеса
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация