Разработка деловой стратегии подразделения организации на примере торговой марки РАПТОР Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка деловой стратегии подразделения организации на примере торговой марки РАПТОР

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка деловой стратегии подразделения организации на примере торговой марки РАПТОР

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:ГУУ.
Кол-во страниц:106.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Краткая характеристика организации 5
1.2 Краткая характеристика торговой марки РАПТОР 10
1.3 Анализ внешней и внутренней среды деятельности группы РАПТОР 11
1.3.1 Анализ внешнего окружения относительно бренда РАПТОР 12
1.3.2 Анализ внутренней среды относительно бренда РАПТОР 23
1.3.3. SWOT-анализ 33
II. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 36
2.1 Стратегическое управление: сущность и назначение 36
2.2 Деловая стратегия 39
2.3 Стратегии конкуренции РАПТОР 41
III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 58
3.1 Цепочка создания ценности продукции РАПТОР 59
3.2 Новое позиционирование бренда РАПТОР 72
3.3 Увеличение продаж: выпуск нового продукта РАПТОР 75
IV. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 89
Заключение 98
Глоссарий 100
Список литературы 101
Приложение 1 103
Приложение 2 105

Введение
Стратегический менеджмент как функция управления в той или иной форме всегда был представлен в деательности организаций. Если ранее руководители компаний интуитивно искали возможности обеспечения долгосрочной экономической эффективности и конкурентоспособности своих предприятий, то в настоящее время возникла и упешно развивается концепция стратегического управления.
Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованного предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, изменяющимся внешним условиям. Точно также и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современной методологией управления развитием организации в уловиях постоянных изменений во внешней среде и связанной с ней неопределенностью являтся методология стратегического управления.
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Как известно существует несколько видов стратегий. В соответствии с уровнем системы управления различают корпоративную стратегию – стратегию организации в целом, деловую стратегию – отдельного стратегического хозяйственного подразделения, функциональную стратегию – функциональной зоны хозяйствования, операционную стратегию – реализации конкретных производственно-хозяйственных функций.
В данном дипломном проекте будет разработана деловая стратегия для группы РАПТОР отдела маркетинга компании UPECO.
Дипломный проект состоит из четырех частей:
• Аналитическая часть
• Научно-методическая часть
• Проектная часть
• Расчетная часть
Дипломант постарается максимально раскрыть в дипломном проекте заявленную тему. Для чего будет проведен анализ внешнего окружения и внутренних условий деятельности организации, выявлены основные конкуренты бренда РАПТОР и конкурентные преимущества компании, позволяющие ей сохранять лидерские позиции на рынке инсектицидных средств. В результате будут определены проблемы текущего развития РАПТОР, и в проектной части предложены варианты решения назревших в бренде проблем. В расчетной части будет произведен расчет экономической эффективности проекта.

защищен в 2010 году на "Отлично"

 

Если вы хотите купить диплом Разработка деловой стратегии подразделения организации на примере торговой марки РАПТОР
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация