ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ РОССИИ И ГЕРМАНИИ» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ РОССИИ И ГЕРМАНИИ»

Готовые ????????? ??????

Диплом  ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ РОССИИ И ГЕРМАНИИ»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:нижегородский коммерческий институт.
Кол-во страниц:128.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Реферат………………………………………………………………………….
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты изучения туристского рынка……………10
1.1. Основные понятия туристского рынка. Роль и значение
на современном этапе ………………………………………………….10
1.2. Особенности туристского рынка. Тенденции развития
туристского рынка в России и за рубежом...…………………………19
Глава 2. Изучение туристских рынков России и Германии………………..24
2.1. Изучение системы управления туристским рынком…………………..24
2.2. Изучение туристского потенциала России и Германии……………….47
2.3. Изучение конкурентной среды туристского рынка России
и Германии………..……………………………………………………...65
Глава 3.Совершенствование въездного туризма в России………………..89
3.1. Совершенствование структуры ассортимента и
программы обслуживания для иностранных туристов ………………89
3.2. Разработка мероприятий по продвижению туристских
услуг России на мировом рынке .………………………………………98
Заключение ……………………………………………………………….....105
Литература…………………………………………………………………...110
Приложения……………………………………………………………….....115



ВВЕДЕНИЕ


В России развитие экономики за счет отраслей обслуживания существенно отстает от уровня развитых стран. Своим относительным благополучием Россия прежде всего обязана сырьевой направленности экспорта. Между тем в развитых странах мира большая часть валового национального продукта (свыше 70 %) производится в отраслях обслуживания. Существенную долю поступлений обеспечивает туристский рынок. В странах ЕС поступления от туризма составляют порядка 5,5 % ВВП. Бюджеты Турции, Кипра, Египта более чем наполовину пополняются за счет туризма.
Германию по праву называют мировой туристической державой. Не зря немцы являются самой активно путешествующей нацией. Туризм в Германии обеспечивает 8 % внутреннего валового продукта страны. Почти 3 миллиона рабочих мест связаны непосредственно с туризмом. Наряду с торговлей это - самый крупный сектор в сфере услуг. Здесь действуют в основном предприятия малого и среднего бизнеса, что открывает широкие возможности для начинающих предпринимателей. Поэтому, особо важное значение приобретает исследование туристского рынка Германии, его проблемы и перспективы развития в сфере туризма, а также, возможно, проецирование положительного немецкого опыта на российский туристский рынок. В ходе исследования оказалось, что условия и проблемы развития туристских рынков в России и Германии во многом похожи и мероприятия по продвижению туристических услуг на мировой рынок применимы для российского туристского рынка.
Располагая богатым и историко-культурным потенциалом, туристский рынок в России является неконкурентоспособным, его развитие происходит бессистемно. Он ориентирован в основном для людей с высоким уровнем дохода и на выездной туризм, который является дополнительным дестабилизирующим фактором экономики, так как стимулирует отток капитала за границу. Ситуация на въездном направлении ухудшается, например, в 2005 г. количество иностранных туристов снизилось на 15-20 %.
Туризм имеет не только экономическое, но и огромное социально-политическое значение, что предъявляет дополнительные требования к его развитию. В сфере туристского рынка тесно переплетаются интересы культуры и здравоохранения, безопасности и международных отношений, экономики и экологии, занятости и образовательного уровня населения. Решение важной социально-экономической задачи – повышение уровня благосостояния и качества жизни российских граждан – во многом определяется состоянием рынка туристских услуг. Следовательно, исследование этого сектора национальной экономики представляется важной и перспективной задачей.
В России недооценка роли туристского рынка привела к существенному отставанию не только от уровня мировых туристских центров, но и от достигнутых показателей в стране до перестройки. За счет мощной государственной поддержки туризм в 70-80 гг. 20 века был действительно массовым, каждый гражданин имел реальное право воспользоваться туристскими услугами. До тех пор пока не будет достигнут прежний уровень развития, процесс формирования рынка туристских услуг не может считаться законченным.
В связи с этим возникла необходимость исследования туристских рынков России и Германии в новых условиях хозяйствования, учитывающих процессы глобализации экономической деятельности и отвечающих современным потребностям человека. Сказанное обуславливает актуальность, содержание и направленность настоящей работы.
Положения данной работы формировались на основе изучения, анализа, переосмысления теоретических и методических разработок как отечественных, так и зарубежных авторов по проблемам развития туристских рынков. Теоретической основой исследования явились труды ученых по общим проблемам экономической теории: А. Ю. Александровой, М. Б. Биржакова, В. Г. Гуляева, В. А. Квартальнова, Г. А. Папирян, Г. А. Яковлева и др.
Современные аспекты маркетинга и менеджмента на рынке услуг раскрыты в трудах отечественных и зарубежных ученых: Х. Годфри, Ф. Котлера, А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, А. Д. Чудновского и др.
В работе также были использованы официальные статистические данные, распространяемые Федеральной службой государственной статистики и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области, материалы отечественных и зарубежных туристских компаний, материалы нормативно-правовых актов РФ по вопросам экономики, организации и технологии туризма, официальных российских и немецких сайтов по туризму www.ratanews.ru, www.russiatourism.ru, www.germany-tourism.de.
Однако обобщенный анализ исследования туристских рынков, проблемы их развития, их государственного регулирования, ресурсного обеспечения еще не получили адекватного отражения в современных научных исследованиях.
Актуальность и недостаточная разработанность аспектов исследования туристских рынков России и Германии в современных условиях предопределили выбор темы данной дипломной работы.

 

Если вы хотите купить диплом ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ РОССИИ И ГЕРМАНИИ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация