Совершенствование ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН». Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Совершенствование ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН».

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН».

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:нижегородский коммерческий институт.
Кол-во страниц:96.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Реферат.
Введение.
Глава 1. Теоретический аспект ассортимента в турфирме. 10
1.1.Роль и значение, классификация ассортимента туристских
услуг в деятельности турфирмы. 10
1.2.Показатели, характеризующие ассортимент туристских
услуг. 14
Глава 2. Изучение ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН». 24
2.1.Экономико-организационная характеристика
предприятия «Пилигрим-НН». 24
2.2. Анализ ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН». 30
2.3. Туристический потенциал Нижегородского региона,
как один из элементов совершенствования ассортимента
туристских услуг. 45
2.4. Изучение спроса потребителей на туристские
услуги. 56
Глава 3. Совершенствование ассортимента
турфирмы «Пилигрим-НН». 63
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию
ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН». 63
3.2. Совершенствование политики продвижения
ассортимента туристских услуг в турфирме «Пилигрим-НН». 69
3.3. Разработка новой экскурсии. 82
Выводы и предложения. 87
Литература. 92
Приложения. 96


Введение
Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка ту-ристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являют-ся динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях со-временного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услуга-ми, острая конкурентная борьба туристических фирм за предпочтения потреби-телей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стра-тегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма.
К сожалению, в туризме маркетингу уделяется мало внимание, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соответ-ствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения яв-ляется тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могло без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличи-вать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстен-сивный рост спроса на туруслуги в России обусловленный огромным количест-венным потенциалом рынка, высоким уровнем образования населения, его го-товностью расходовать деньги на отдых с традиционной щедростью русских на отдыхе, в далеком прошлом не служил стимулом к активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
Углубление индивидуализации потребительского спроса, переход от мас-сового стандартизованного к дифференцированному предложению туристских услуг и товаров, концентрационные процессы в индустрии туризма обусловли-вают необходимость обращения все большего внимания на маркетинговые ис-следования, стратегию и планирование. В России такие перспективы возможны в ближайшем будущем скорее всего в наиболее развитых географических сег-ментах (таких, как Москва, Санкт – Петербург, Екатеринбург, Нижний Новго-род).
Известно, что каждого руководителя прежде всего, интересует конечный результат деятельности фирмы, т. е. коммерческий успех предприятия. А успех этот напрямую зависит от того, насколько качественно сформирована ассорти-ментная политика. Ни одна туристская фирма не может пользоваться только имеющимися в ее ассортименте турами. Постоянно изменяются понятия насе-ления о наилучших видах отдыха, меняется мода на престижные места отдыха, появляются новые курортные районы, новые клиенты приходят с новыми за-просами по поводу организации деловых или иных туров в ранее не охвачен-ные данным туроператором регионы.
Коммерческий успех туристской фирмы зависит также от того, какой ту-ристский продукт она предлагает, какие туристские услуги оказывает и на-сколько качественно все это делается.
Успешная туристская фирма, естественно, стремится оказать разнообраз-ные услуги как можно большему количеству клиентов. Эта модель коммерче-ского успеха характерна для большинства фирм на современном туристском рынке. Здесь успех зависит от услуги (продукта, товара) и объема. В связи с этим подходом многие туристские фирмы стараются максимально разнообра-зить свой ассортимент услуг, чтобы удовлетворить как можно больше потреб-ностей клиента. Именно этим в последние годы обусловлено появление наряду с традиционными, совершенно новых, порой экзотических видов туризма. На-пример, таких, как экстремальный, событийный, ностальгический, деревенский и других. В этой модели коммерческого успеха туристской фирмы в основе стратегии бизнеса лежит анализ ассортимента услуг.
По мере развития глобализации и компьютерных технологий процесс производства товаров и услуг значительно ускоряется, жизненный цикл турист-ского продукта стремительно сокращается. Чтобы турбизнес преуспевал в ус-ловиях скоростных изменений, ассортимент должен меняться с такой же быст-ротой или даже идти на опережение. Этому способствуют современные инфор-мационные технологии, играющие роль конструктивного фактора. Если про-анализировать туристский продукт, который предлагается сегодня потребителю различными фирмами, то он окажется очень похожим и большой разницы меж-ду ним нет. Единственное различие в нем можно найти, пожалуй, в цене (порой несущественное), а также в качестве обслуживания персоналом.
Расширение типологии клиентов и выстраивание бизнеса на основе от-ношений с ними как по форме, так и по содержанию существенно отличается от расширения ассортиментной политики туристской компании. Если в ряде тури-стских компаний в центре бизнес - процесса находился туристский продукт и поэлементная технология его производства, то в настоящий момент некоторые прогрессивные фирмы выходят на формулу управления: клиент – его потребно-сти – бизнес. Могут меняться потребительские свойства туристских продуктов, технологии их производства, но коммерческий успех фирмы будет оставаться до тех пор, пока будет потребитель этих продуктов. Далее важным является во-прос ценообразования туристского продукта и обеспечения своих клиентов особой стоимостью услуг и ассортиментом дополнительных услуг и сервиса, как в рамках туристской путевки, так и вне таковых.
Выбрав новую формулу туристского бизнеса, сфокусированную на дос-тижение коммерческого успеха путем развития отношений с определенными типами потребителей и повышения ассортимента и качества услуг, на обеспе-чении их особой потребительной стоимостью, туристская фирма успешно реа-лизует свою бизнес идею.
Таким образом, основная проблема дипломной работы состоит в проти-воречии между объективной необходимостью формирования и реализации ас-сортиментной политики турфирмы и отсутствием адаптированных к специфике турбизнеса маркетинговых технологий.
Объектом исследования настоящей дипломной работы является турфир-мы «Пилигрим-НН».
Предмет: деятельность по совершенствованию ассортимента в турфирме «Пилигрим-НН».
Цель: совершенствование ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН».
Задачи:
• Изучить теоретический аспект ассортимента. Роль и значение ас-сортимента в деятельности турфирмы;
• Изучение ассортимента в турфирме «Пилигрим-НН»;
• Выявить условия совершенствования ассортиментной политики.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН».
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация