УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (на примере предприятия ООО «НАБИКОМ «Фея-Тур») Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (на примере предприятия ООО «НАБИКОМ «Фея-Тур»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (на примере предприятия ООО «НАБИКОМ «Фея-Тур»)

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:61.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Особенности продвижения в сфере туризма
1.1. Сущность и основные направления продвижения 7
1.2. Особенности продвижения туристских услуг 22
Глава 2. Изучение направлений продвижения в ООО «Набиком«Фея-Тур»
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Набиком «Фея-Тур» 28
2.2.Анализ продвижения в ООО «Набиком«Фея-Тур» 36
2.2.1. Анализ рекламной деятельности фирмы 36
2.2.2. Анализ деятельности по стимулированию сбыта 41
2.2.3. Анализ метода личных продаж 44
Глава3. Пути совершенствования продвижения в ООО «Набиком«Фея-Тур»
3.1. Совершенствование рекламной деятельности фирмы 47
3.2. Совершенствование деятельности по стимулированию сбыта 51
3.3. Совершенствование метода личных продаж 53
Выводы и рекомендации 55
Список литература 58
Приложения 62

Введение

Тема дипломной работы посвящена проблеме управления продвижением туристских услуг в турфирме.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что продвижение туристских услуг играет огромную роль в эффективном функционировании тур-фирмы. Недостаточно придумать и создать привлекательный турпродут, его необходимо тщательно продвигать на рынок.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникационной политики не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:
 реклама;
 пропаганда;
 стимулирование сбыта;
 личная продажа.
Целью дипломной работы является изучение особенностей направлений продвижения на рынке туристских услуг и практическое их применение в дея-тельности туристической компании «Фея-Тур»
Объектом работы является изучение деятельности туристической компа-нии «Фея-Тур».
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
1. Изучение основных направления продвижения.
2. Определить особенности продвижения туристских услуг.
3. Изучение продвижения туруслуг в ООО «Набиком«Фея-Тур».
4. Предложить рекомендации по совершенствованию продвижения туруслуг в данной фирме.
В первой главе данной работы затронуты теоретические аспекты об особенностях политики продвижения в сфере туризма, а именно:
- сущность и основные направления политики продвижения;
- особенности содержания политики продвижения туристских услуг.
Во второй главе изучена политика продвижения в туристической компа-нии на примере ООО «Набиком «Фея-Тур».
ООО «Набиком «Фея-Тур» - туристическая фирма, занимающаяся турагенской и туроператорской деятельностью, т.е. самостоятельно разрабатывает, формирует, продвигает и реализует турпродукт потребителю. В настоящее время фирма работает как агент, т.е. продвигает и реализует турпродукты других туроператоров конечному потребителю.
Здесь же мы изучили рекламную деятельность фирмы, деятельность по стимулированию сбыта и процесс личных продаж. Провели исследование рек-ламной деятельности фирмы путем анкетирования клиентов фирмы с целью выяснения отношения к рекламе турфирмы.
В третьей главе мы предложим пути совершенствования политики про-движения ООО «Набиком «Фея-Тур», а именно совершенствование рекламной деятельности предприятия, деятельности по стимулирования сбыта и совер-шенствование процесса личных продаж.
В заключение проведенной работы подведем итоги и дадим некоторые рекомендации.

 

Если вы хотите купить диплом УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (на примере предприятия ООО «НАБИКОМ «Фея-Тур»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация