Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в розничных торговых организациях Диплом по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Финансы и кредит / Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в розничных торговых организациях

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в розничных торговых организациях

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:86.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………...4

ГЛАВА 1 Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в розничных торговых организациях………….…..6
1.1 Понятие об ассортименте и товарной номенклатуре…………….........6
1.2 Основные принципы ассортимента………………….………………..11
1.3 Этапы и методы формирования ассортимента товаров в магазине...13
1.4 Управление товарными запасами в розничных торговых предприятия…………………………………………………………….…..19
1.5 Показатели ассортимента и их характеристика………………….. ...25

ГЛАВА 2 Формирование ассортимента в розничном торговом предприятии на примере одного из салонов «Кей Си Техник» г. Новосибирска………………...………………………………..30
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Центурион 67» и анализ показателей эффективности ее финансовой деятельности……….……..30
2.2 Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии ………………………………………40

ГЛАВА 3 Оценка и анализ финансового состояния 67»………………………………………………………………………………...44
3.1 Анализ структуры актива и пассива баланса........................................44
3.2 Оценка ликвидности и платежеспособности организации.................60
3.3 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости..................68
3.4 Анализ деловой активности организации.............................................70
3.5 Анализ прибыли и рентабельности.......................................................72

ГЛАВА 4 Резервы улучшения финансового состояния организации…...77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….86
ВВЕДЕНИЕ

Для успешного развития розничного торгового предприятия большое значение имеет правильное решение ассортиментной политики.
Практика хозяйствования предприятий розничной торговли свидетельствует о том, что большинство субъектов уходят с рынка по причине непродуманного подхода к выбору ассортиментного профиля магазинов, статичности ассортиментных наборов товаров и негибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке под влиянием факторов макро- и микроокружения. Поэтому торговым предприятиям необходимо научиться управлять ассортиментом.
От состава своевременного обновления ассортимента товаров в магазинах зависят степень удовлетворения спроса, издержки потребления населения, связанные с приобретением товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли.
Отсутствие в магазинах отдельных товаров, их узкий, нестабильный или не соответствующий запросам покупателей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, увеличивают затраты времени на поиск нужных товаров, создают мобильный спрос - когда покупатели вынуждены приобретать товары не в местах своего постоянного проживания.
Формирование товарного ассортимента является одновременного и средством и методом управления ассортиментом. Правильная ассортиментная политика предприятия - это основа стабильности, рентабельности и, в конечном итоге, конкурентоспособности его на рынке. Ассортиментная политика строится на основе маркетинговых исследований рынка и способствует приведению в соответствие спроса предложению, направлена на разработку научной основы формирования ассортимента, оптимизацию его групповой структуры, требующей расширения или сокращения количества ассортиментных позиций, его обновления на качественно новой основе.
Постоянное наличие и широкий выбор товаров в розничной торговой сети является одним из важнейших условий культуры торговли.
Эффективное управление товарными запасами позволяет поддерживать широкий и устойчивый ассортимент товаров на предприятии.
В настоящее время для формирования и управления товарными запасами в магазинах все более широкое распространение получает электронная техника. В первую очередь это кассовые терминалы с системой учета товародвижения, сканеры и принтеры штриховых кодов и др. с помощью такой техники можно осуществлять не только эффективный контроль товарных запасов в магазине или целой фирме, но и осуществлять управление другими направлениями коммерческой деятельности (ценообразование, работа с поставщиками т.д.).
Цель выпускной квалификационной работы - углубить, систематизировать и закрепить полученные знания в области формирования ассортимента и управления товарными запасами, провести анализ финансового состояния организации, научиться применять полученные знания на практике.
Выпускная квалификационная работа предполагает выполнение следующих задач:
1) изложить теоретическую сущность формирования ассортимента и управления товарными запасами;
2) изучить материалы практики по розничному торговому предприятию ;
3) рассчитать эффективность работы предприятия;
4) разработать конкретные рекомендации и способы их реализации;
5) изучить профессиональную подготовку и повышение квалификации работников.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в розничных торговых организациях
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация