Банковские услуги и основные условия их развития в России (на примере Сбербанка РФ) Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Банковские услуги и основные условия их развития в России (на примере Сбербанка РФ)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Банковские услуги и основные условия их развития в России (на примере Сбербанка РФ)

Предмет:Банковское дело.
Сдавалась в ВУЗе:ФУ при Правительстве РФ.
Кол-во страниц:84.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Банковская услуга как вид деятельности коммерческого банка 6
1.1. Содержание понятия и особенности банковских услуг 6
1.2. Виды услуг, оказываемых коммерческими банками 8
1.3. Правовое регулирование банковских услуг в России 19
Глава 2. Банковские услуги в России: современное состояние и проблемы (на примере Сбербанка РФ) 26
2.1. Услуги по выдаче кредитов и прием депозитов как основной вид банковских услуг в России 26
2.2. Особенности развития транзакционных услуг Сбербанка РФ на современном этапе 34
2.3. Услуги в рамках дилерской, брокерской и депозитарной деятельности Сбербанка РФ 41
2.4. Анализ и характеристика развития дополнительных банковских услуг 46
Глава 3. Условия развития банковских услуг в России (на примере Сбербанка РФ) 56
3.1. Модернизация услуг Сбербанка РФ как основное условие их развития в России 56
3.2. Дифференциация ценообразования банковских услуг как актуальное направление их развития в России 64
3.3. Расширение спектра предоставляемых услуг в российской банковской практике 66
3.4. Перспективы развития банковских услуг на основе информационных технологий 71
Заключение 75
Список литературы 80
Приложение. Детализация основных направлений в рамках Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года
Реальный отзыв руководителя на работу
Ответ на отзыв
ВВЕДЕНИЕ
Современное кредитно-денежное и финансовое хозяйство страны пе-реживает серьезные структурные изменения. Перестраивается кредитная сис-тема, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центрального банка и финансово-кредитных институтов, складываются иные пропорции в динамике государ-ственного и частного сектора.
Существенные изменения происходят и в функционировании банков: повышается самостоятельность и роль банков в экономике страны, расширя-ются функции действующих финансово-кредитных институтов и идет созда-ние новых, изыскиваются пути роста эффективности банковского обслужи-вания внутрихозяйственных и внешнеэкономических связей, идет поиск оп-тимального разграничения сфер деятельности и функций специализирован-ных финансово-кредитных учреждений, разрабатывается и дополняется бан-ковское законодательство в соответствии с задачами современного этапа хо-зяйственного развития, развивается рынок банковских продуктов и услуг, ко-торые являются итогом, состоящим в удовлетворении заявленной клиентом потребности. Банковская услуга выполняет определенные сопутствующие по отношению к банковским операциям функции, делает их более удобными и выгодными для банка и клиента.
В условиях ужесточения конкуренции за корпоративных клиентов рос-сийские банки стремятся идти в ногу со временем, предлагая новые продук-ты и услуги.
Многие российские банки, в особенности крупные, стараются разви-вать такие перспективные направления деятельности, как проектное финан-сирование и инвестиционное кредитование. Воспользовавшись этими услу-гами банка, предприятия получают средства на осуществление расходов ин-вестиционного характера, в том числе на приобретение оборудования для реализации проектов технического перевооружения, модернизации либо соз-дания нового производства; выполнение строительно-монтажных работ; при-обретение объектов недвижимости; разработку месторождений полезных ис-копаемых и т.п.
Кроме того, клиенты банков не хотят ограничиваться только одним ин-струментом мобилизации денежных средств - получением кредита. Напри-мер, размещение облигаций выступает для них альтернативным инструмен-том привлечения ресурсов.
В сфере расчетов и управления временно свободными денежными средствами российские банки также предлагают ряд интересных решений.
Банки с широкой филиальной сетью предоставляют крупным клиентам возможность осуществления расчетов и клиринга между их территориаль-ными подразделениями в режиме реального времени. Фактически на базе системы «банк-клиент» крупные организации, не неся дополнительных рас-ходов, могут иметь собственное казначейство.
Выбор того, или иного из наиболее перспективных направлений разви-тия банковских продуктов и услуг, позволит коммерческим банкам значи-тельно улучшить свою деятельность, что и обуславливает актуальность дан-ной темы выпускной квалификационной работы.
В виду важности данной проблематики как для эффективного функ-ционирования банковской системы в частности, так и экономики вообще, ис-следования в области рационализации и оптимизации банковских услуг на-шли широкое отражение в специальной и деловой литературе.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является ис-следование организации и ведения банковских услуг и определение условий их дальнейшего развития.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- представить понятие «банковской услуги» как вида деятельности коммерческого банка;
- рассмотреть современное состояние и проблемы банковских услуг России на примере Сбербанка РФ;
- выделить основные условия банковских услуг России на примере Сбербанка РФ.
Объектом исследования настоящей работы является Сбербанк РФ, предмет исследования – его деятельность по реализации банковских услуг.
Теоретической основой настоящей работы, являются общенаучные ме-тоды исследования: диалектический, системный, классифицированный. Ком-плексный характер работы основан на действующем законодательстве, под-законных нормативных актах.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послу-жили многие положения, посвященные данной проблеме, изложенные в тру-дах российских ученых, таких как: Н.Г.Антонов, И.Т Балабанова, Е. Ф. Жу-ков, В. И. Колесников, О. И. Лаврушин, А.В. Молчанов, К. Г. Парфенов,
В.М Усоскин, В.Е Черкасов, Е.Б. Ширинская и др. Их без преувеличения можно назвать основоположниками современной отечественной банковской науки.
При написании данной работы были использованы Федеральные Зако-ны РФ и Постановления Правительства РФ, инструкции, письма, положения и указания ЦБ РФ по исследуемой проблеме.

Работа сильная

 

Если вы хотите купить диплом Банковские услуги и основные условия их развития в России (на примере Сбербанка РФ)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация