Реклама в туризме и разработка рекламной стратегии турфирмы Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Реклама в туризме и разработка рекламной стратегии турфирмы

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Реклама в туризме и разработка рекламной стратегии турфирмы

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:Иркутский Государственный Университет.
Кол-во страниц:70.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Туризм как вид услуги…………………………………..……………….7
1.1. Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях……...….7
1.2. Виды и формы туризма…………………………………………….….12
1.3. Деятельность турфирмы и ее рекламное обеспечение…………..….16
Глава 2. Реклама в индустрии туризма…………………………………………..20
2.1. Особенности рекламы в сфере туризма…………………………...…20
2.2. Виды туристской рекламы………………………………………….....24
2.3. Роль рекламы в туризме…………………………………………….....28
Глава 3. Рекламная стратегия: понятие, виды и ее структура……………….....32
3.1. Понятие и виды рекламных стратегий…………………………….…32
3.2. Структура рекламной стратегии и особенности ее разработки…….38
Глава 4. Разработка рекламной стратегии……………………………………….44
4.1. Описание деятельности турфирмы «Натали Турс»………………....44
4.2. Анализ туристического рынка г. Ангарска…………………………..45
4.3. Разработка рекламной стратегии для турфирмы «Натали Турс»…..49
4.3.1. Определение целевой аудитории……………………………...49
4.3.2. Обозначение предмета рекламы и концепции ус-луг………...51
4.3.3. Выбор рекламных средств…………………………….……….53
4.3.4. Создание рекламного обращения……………………………..57
4.4. Выбор рекламной стратегии для турфирмы «Натали Турс»…….…60
Заключение……………………………………………………………………..….62
Список литературы……………………………………………………….…….....64
Приложение 1. Классификация туристской рекламы………………..……...….66
Приложение 2. Концепция туруслуг компании «Натали Турс»…………….....67
Приложение 3. Рекламные обращения турфирмы «Натали Турс»………….…68
Приложение 4. Рекламные обращения, разработанные для турфирмы «Натали Турс»………………………………………………………….…..69

Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
В сфере туризма функционирует множество туристических организаций. Важнейшим направлением деятельности туристических фирм является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Именно поэтому все большее значение для туристских предприятий приобретает реклама.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельностью.
Реклама способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Она также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей.
Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий реклама способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Она ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности [8, с.51].
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, турфирме необходимо иметь целенаправленную и грамотно разработанную рекламную стратегию, которая позволяет избежать ошибок при проведении рекламы, минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы, а также позволяет фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта и успешней конкурировать с другими фирмами.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых турфирм и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков. Таким образом, в России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок туристических услуг.
Отсутствие глубокого монографического исследования при очевидной актуальности темы туристического бизнеса и места рекламы в нем открывает широкие перспективы для ее изучения.
Предметом курсовой работы является разработка рекламной стратегии, а объектом туристическая фирма.
Цель данной курсовой работы – не только определить место рекламы в туризме, но и разработать рекламную стратегию для туристической фирмы. Исходя из цели курсовой работы, наметим ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания курсовой работы:
- рассмотреть индустрию туризма и показать то, как она развивается в современных условиях;
- рассмотреть виды и формы туризма;
- показать особенности функционирования турфирмы;
- раскрыть особенности рекламной деятельности в сфере туризма;
- рассмотреть виды туристской рекламы;
- раскрыть роль рекламы в туризме;
- раскрыть понятие рекламной стратегии и рассмотреть ее виды;
- рассмотреть структуру рекламной стратегии и показать особенности ее разработки;
- рассмотреть деятельность турфирмы «Натали Турс»;
- провести анализ туристического рынка г. Ангарска;
- разработать рекламную стратегию для турфирмы «Натали Турс», которая включает в себя: определение целевой аудитории турфирмы и определение концепции предоставляемых ею услуг, выбор средств распространения рекламы и создание рекламного обращения;
- подобрать подходящую рекламную стратегию для турфирмы «Натали Турс» и сравнить существующие рекламные обращения турфирмы с разработанными.
Структура курсовой работы: четыре главы разделены на параграфы.
Первая глава – теоретическая, посвящена рассмотрению индустрии туризма, его развитию в современных условиях, его основных элементов, видов и форм, а также специфике работы туристической фирмы.
Вторая глава – теоретическая, рассматривает необходимость использования рекламной деятельности в сфере туризма, ее особенности и виды.
Третья глава – теоретическая, посвящена рассмотрению понятия рекламной стратегии, ее видов и структуры.
Четвертая глава – практическая, посвящена разработке рекламной стратегии для туристической фирмы, исследованию туристического рынка г. Ангарска и акцентированию внимания на выбор стратегии рекламирования.
При написании курсовой особое внимание было уделено статьям посвящен-ным рекламе в сфере туризма, отличающимся актуальностью и новизной. Использована также учебная литература отечественных и зарубежных авторов.
Для написания курсовой работы, ее теоретической части использовалась следующая литература: Туризм как вид услуги (глава 1): Александрова А.Ю. Международный туризм [1], Биржаков М. Б. Введение в туризм [2], Бутко И. И. Маркетинг в туризме [3], Щербаков С. А. Международный туризм [11], Информационный портал о туризме [12]; Реклама в индустрии туризма (глава 2) бралась из таких учебников как: Бутко И. И. Маркетинг в туризме [3], Дурович А. П. Реклама в туризме [5], Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе [6], Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма [9], Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [10]; Рекламная стратегия: понятие, виды и ее структура (глава 3): Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе [4], Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ [7], Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность [8], Туристический информационный сайт [14].
Разработка рекламной стратегии (глава 4), была написана при помощи: Джулера А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе [4], Назайкина А.Н. Рекламный текст в современных СМИ [7], официального сайта компании «Натали Турс» [13] и туристического информационного сайта [14].

Защита на отлично
Есть презентация

 

Если вы хотите купить курсовую работу Реклама в туризме и разработка рекламной стратегии турфирмы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация