Отражение текущей хроники политических событий в Интернет-версиях печатных СМИ Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Отражение текущей хроники политических событий в Интернет-версиях печатных СМИ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Отражение текущей хроники политических событий в Интернет-версиях печатных СМИ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Иркутский Государственный Университет.
Кол-во страниц:54.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………….4
Глава 1. Сущность СМИ и перспективы развития……………………………………8
1.1. СМИ: признаки, функции и специфика……………………………………8
1.2. Печатные СМИ: перспективы и тенденции развития……………………9
1.3. Интернет как СМИ. Его особенности и преимущества………………..13
1.4. Принципиальные отличия печатных СМИ от их электронных вер-сий……………………………………………………………………………….17
1.5. Переход печатных изданий в Интернет-пространство…………………19
Глава 2. Роль СМИ в политике………………………………………………………..22
2.1. Понятие политики и ее структуры……………………………………….22
2.2. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий………………………………………………………………………26
Глава 3. Отражение политических событий в Интернет-версиях печатных СМИ……………………………………………………………………………………..36
3.1. Структура печатной версии газеты «Время»………………………….36
3.2. Структура информационного сайта Интернет-версии газеты «Вре-мя»…..………………………………………………………………………….37
3.3. Обзор хроники текущих политических событий………………………40
3.3.1. Политические события страны…………………………………..40
3.3.2. Политические события Иркутского региона……………………43
Заключение………………………………………………………………………………46
Источники и литература……………………………………………………………….48
Приложение 1. Структура печатной версии газеты «Время»………………………50
Приложение 2. Структура информационного сайта Интернет-версии газеты «Время»………………………………………………………………………………………52


Введение

Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляется через и с помощью СМИ.
Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значения на фоне все более растущего проникновения СМИ в политическую сферу, их превращение в один из важнейших инструментов реализации политического процесса. Современную политику невозможно представить без СМИ и Интернета, огромную роль которую они играют в общественной и политической жизни страны делает их предметом постоянного обсуждения и исследования ученых, экспертов и самих журналистов.
Интернет же, как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами.
В настоящее время свыше 500 млн. человек более или менее регулярно пользуются Интернетом, а через два года их число, по мнению экспертов, превысит 1 млрд., иными словами, более 16% населения Земли. Разумеется, такая колоссальная аудитория не могла остаться невостребованной — Интернет давно превратился в огромную информационную площадку.
Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто займет себе место сейчас, существенно выиграет в будущем. Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
Цель данной работы – рассмотреть отражение текущей хроники политических событий в Интернет-версиях печатных СМИ российского и городского масштаба. Исходя из цели курсовой работы, наметим ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания курсовой работы:
- раскрыть понятие СМИ, их признаки, функции и специфику;
- раскрыть понятие печатных СМИ, а также показать перспективы и тенденции их развития;
- рассмотреть Интернет как СМИ, показать его особенности и преимущества;
- показать принципиальные отличия печатных СМИ от их электронных версий;
- раскрыть понятие политики и ее структуры;
- рассмотреть СМИ как субъект политического процесса и как инструмент политических технологий;
- рассмотреть структуру печатной и электронной версий местной газеты «Время»;
- провести обзор текущих политических событий страны и Иркутского региона.
Структура курсовой работы: три главы разделены на параграфы.
Первая и вторая главы – теоретические, характеризуют понятия СМИ и политики.
Третья глава – аналитическая, отражает и анализирует текущие политические события в Интернет-версиях печатных СМИ.
При написании курсовой особое внимание было уделено статьям политических периодических изданий, отличающимся актуальностью и новизной. Использована также учебная литература отечественных и зарубежных авторов.
Для написания курсовой работы, ее теоретической части использовалась следующая литература: Сущность СМИ и перспективы развития (глава 1): Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете [1], Галкин С. И. Техника и технология СМИ [2], Головко Б. Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуни¬кации [3], Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра [6], Максимов А. Интернет-атака. Выживут ли печатные СМИ [14], Шаркова О. Печатные СМИ России: современные тенденции и перспективы [15]; Роль СМИ в политике (глава 2) бралась из таких учебников как: Горчева А. Политический менеджмент: исторический опыт России [4], Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама [5], Гурова Т. Инструкция по эксплуатации избирателя [7], Ольшанский Д. Политическая психология [8], Пашенцев Е. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики [9], Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы [10], Пугачев В.П. Введение в политологию [11], Башкирова Е. Социологические исследования политического имиджа [12], Егорова Е. Брэндинг в политике [13].
Отражение политических событий в Интернет-версиях печатных СМИ (глава 3), а именно структура информационного сайта Интернет-версии газеты «Время» и обзор хроники текущих политических событий были написаны с помощью электронных данных: официальных сайтов региональных газет и общественно-политических сайтов [16, 17, 18, 19, 20].

 

Если вы хотите купить курсовую работу Отражение текущей хроники политических событий в Интернет-версиях печатных СМИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация