Состояние современного мирового рынка рекламы Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Состояние современного мирового рынка рекламы

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Состояние современного мирового рынка рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Иркутский Государственный Университет.
Кол-во страниц:35.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение
I. Рекламный рынок как категория маркетинга: понятие, возникновение, формирование
II. Мировой рынок рекламы
2.1. Развитие современного рынка мировой рекламы: тенденции, потенциал, темпы роста
2.2. Основные виды рекламы: позиции на мировом рынке
III. Современный российский рекламный рынок
3.1. Место отечественного рынка рекламы в масштабах мирового рынка
3.2. Качественные изменения на современном российском рынке рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Реклама - мощный инструмент организации распределения в процессе экономического воспроизводства. С помощью рекламы производитель может быстро и эффективно найти своего потребителя, а потребитель - необходимый ему товар или услугу. Таким образом, реклама оптимизирует взаимодействие экономических субъектов, ускоряя оборот капиталов и сокращая время цикла воспроизводства. Быстрая оборачиваемость позволяет производителям снижать производственные издержки за счет снижения запасов на складах, а, следовательно, увеличить число оборотов капитала. Использование рекламы увеличивает скорость продаж, способствует развитию воспроизводства, позволяет получить больший объем производственных благ.
Роль рекламы как инструмента товарного рынка раскрывается в ускорении развития рыночной экономики и расширении товарного рынка, стимулировании рыночной конкуренции, обеспечении эмоционально-побудительной информацией, формировании потребительского спроса и стимула повышения качества жизни, развитии отрасли товаров для рекламной деятельности, улучшении занятости с появлением новых рабочих мест, повышении качества товаров на рынке и изъятии некачественной продукции и др. Экономическое и технологическое воздействие на рекламную деятельность воплощается в новых рекламных материалах и технологиях, средствах рекламы, каналах рекламодвижения, глобализации рынка и создании мирового рекламного пространства.
Маркетинг в рекламной деятельности используется как инструмент рекламного рынка, поэтому без комплексного его использования невозможно установить рычаги управления рыночным механизмом. Таким образом, для ускорения рекламной деятельности нужно развивать инфраструктуру товарного рынка, которая будет способствовать развитию рекламы для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Динамика маркетинговой ситуации привела к созданию нового типа рекламного рынка - интегрированный рекламный рынок или мировое рекламное пространство (в приложении 1 даны характеристики моделей рекламного рынка).
Четвертый год подряд рынок мировой рекламы растет. Российский рынок все теснее интегрируется с мировым рекламным рынком. Его растущая величина и все еще высокая скорость роста становятся все более заметными в мире.
Отсутствие глубокого монографического исследования при очевидной актуальности темы мирового рекламного пространства и места России в нем открывает широкие перспективы для ее изучения.
Объектом данной работы будет являться мировой рынок рекламы и российский, в частности. Предметом - его современное состояние и тенденции развития.
Исследовать потенциал современного мирового рынка рекламы - цель настоящей курсовой. В ее задачи входит:
- рассмотреть теоретические аспекты интегрированного рекламного рынка;
- охарактеризовать современное развитие мирового рынка рекламы: состояние, тенденции, темпы роста, позиции отдельных стран и основных видов рекламы;
- проанализировать место российского рекламного рынка в масштабах мирового;
- выявить перспективы развития мирового рынка рекламы.
При написании курсовой особое внимание было уделено статьям экономических периодических изданий, отличающимся актуальностью и новизной. Использована также учебная литература отечественных и зарубежных авторов.
Структура курсовой работы: три главы разделены на параграфы.
Первая глава – теоретическая, характеризует категорию рекламного рынка.
Вторая и третья – аналитические, исследуют мировой рынок рекламы и потенциал отечественного.
Работа содержит рисунки, таблицы, две – в приложениях; состоит из 33 листов.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Состояние современного мирового рынка рекламы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация